забота хенджина

3.1K 83 14
                                    

Глава вторая.
Х- слушай меня сюда- Хван сделал паузу, а Феликс со страхом посмотрел ему в глаза, которые были наполнены ненавистью  и капли любви?- с этого дня твоя спокойная жизнь превратиться в ад. Ты должен делать все, что я тебе скажу, ты меня понял?
Ф- д.да- сказал очень тихо Ликс
Х- что ты там тяфкнул!?
Ф- да понял я тебя!
Х- ой, у омежке голос прорезался?
М- Хван успокойся
Х- Минхо отвян. А ты- обратился Хван к Феликсу- ещё раз так мне ответишь, твое красивое личико превратиться кровавую уродлевую морду!- Хван отошёл от Омеги, но тот стоял на месте- что стоишь? Вали от сюда.
Феликс ушел в ту же секунду. Все таки нутро было право, что его день не пройдем хорошо. Пока омега шел до класса, он обдумывал слова Альфы , а именно:(Х-с этого дня твоя спокойная жизнь превратиться в ад.)
(Как будто до этого дня она у меня была спокойна)- подумал Феликс и продолжил путь.
Войдя в класс, омега осмотрел всех людей, сидящие в этом кабинете. (На вид добрые, но под обложкой может скрываться худшие стороны)- подумал омега. Подойдя к учительскому столу, за которым сидел его новый классный руководитель, Ли поздоровался.
Ф- здравствуйте
Уч- здравствуй, - снял очки учитель- ты Ли Феликс, как я понимаю?
Ф- да.
Уч- садись, хммм- учительница осматривала класс, чтобы понять куда можно посадить новенького- ты не против, чтобы подождать пока все придут?
Ф- без проблем.
Омега остался стоять возле учителя, залипая в телефоне. Примерно через 5 минут прозвенел звонок. В класс входит, хотя нет влитает альфа.
Уч- Хван хенджин ты опять опоздал. Сколько это может повторяться?
Как только Феликс услышал знакомое имя, то сразу поднял голову. Подняв голову, омега увидел того парня, который прижал его к воротом. (Неужели мы с ним одноклассники )- подумал Феликс.
flashback: pov: hyunjin
Когда Феликс ушел, я ещё долго смотрел ему в след. Меня так привлекла его задница, что не смог оторвать от нее взгляд. Не контралируя своих действий, поджал нижнию губу. Как же хотелось подойти к нему и схватить за его сасную задницу
М- Хенджин, ты чего?- Минхо посмотрел туда, куда смотрел Хван- ты чо на омегу запал? Понравился?
Х- аа, я...- я посмотрел на время- звонок через минуту, я побежал пока.
М- пока, влюбленный мальчик.
Х- иди в жопу
Я убежал, так как первый урок был у нашел класухи. Заходя в школу, я услышал звонок. Несясь по коридору, я захожу в класс.
Уч- Хван хенджин ты опять опоздал. Сколько это может повторяться?
Я проигнорировал этот вопрос, так как увидел ту самую омегу . Я молча сел за свое места, слегка задевая омегу.
And flashback: pov: hyunjin
Когда Хван проходил мимо Феликса, он его задел. И Ли ударился тазовой костью об учительский стол
Ф- ай, больно...- тихо сказал Ликс, но Хван это услышал и повернулся. Альфа подошёл к омеге и спросил:
Х- не сильно ударился?
Ф- к чему забота?
Х- я просто спроси, так сильно?
Ф- нет!
Уч- так, отставили разговоры, Хван на свое места, Ли садиться к Хвана. Живо.
Хенджин пошел на свое место, а Феликс пошел за ним. Сев на место, Феликс отодвинулся от хенджина
Вот наконец то начался урок....

Я же пошутил.. (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя