3 Часть. Алый Рассвет

4 1 0
                                    

Утром ребят разбудил Степаныч. Они собрались и вышли на улицу. Когда все участники были в сборе организаторы объявили правила.
-дорогие участники, добро пожаловать на турнир под названием "Игра школ". Для уже участвующих всё также как и всегда. Для новеньких поясню. Турнир состоит из двух частей, первый вы все дерётесь до предела своих возможностей, два раза. Если из этих двух раз вы выйграли один то во второй вы не попадаете и место присваивается вам сразу. Те кто выиграли два раза попадают во втрой этап. Во второй части турнира, попадают обычно пять команд, вы уже бъётесь один раз. -к организатору подошли и, что-то подправили, рассвета ещё не было. - Новое правило! Участники бъются на смерть и только один раз!
Учителя были в ступоре. Учащиеся ничего не  понимали. Учителя пошли разбираться почему их ученики должны убивать друг друга. И что они потом будут делать, как объяснять родителям, что их ребёнок был убит. Участники тоже что-то обсуждали. Алый рассвет озарил пустырь. Началась битва. Кто-то падал, бежал, молился, кричал, дрался, колдовал. Наши герои были ошаломлены происходящем, до первого огненного шара, пролетевшего рядом.
-надо что-то делать! Нельзя стоять и смотреть как нас убивают! Чего вы стоите вперёд и в бой! - завелась Рита - ну? Мы не можем просто стоять.
В одном она была права стоять действительно нельзя, всюду летали магические шары разных мастей, звенели мечи, со всех сторон слышались заклинания, летали стрелы. Марк чувствовал себя слабым звеном в команде, все дрались в полную силу, а он попросту не мог себе этого позволить. Он чувствовал как что-то преграждало ему путь к третий силе. Но команда подбадривала его всякий раз как парень начинал киснуть. Рита была давольно быстра и стратегична, не расходывала зря магию и силы. Лидия, находилась в так называемой тылу команды и тоже не сильно растрачивала ману. Билл пытался работать по делу, но парню вечно хотелось сделать больше чем от него требовалось. Марк же кастовал заклинания и чертил брелками воздушные знаки. Предварительно он привезал брелки к руке, чтобы не искать их по карманам. Отмосфера накалялась и тут первый прокол, стрела пронзила Биллу ногу, тот зашипел и присел на землю. Рита сразу же бросилась к нему, осматрев ранение, девушка оторвала от рубашки парня лоскут и сообщила.
-стрела не глубоко, плоская не зацепилась, так что я смогу её достать, но тебе придётся поберечь силы, занимайся щитами.
Нервозность девушки чувствовалась в каждом её слове, парень знал она тоже напугана, но скрывает это. Рита быстрым рывком вытащила стрелу и быстро перевезала ногу, ничего серьёзного не задето, жить будет.
-встанешь? - уточнила Рита протягивая Биллу руку. Тот в ответ безмолвно кивнул.
Поднявшись он быстро начал бормотать заклинание для водного щита. Появился большой водяной купол накрывший команду, вода была прозрачна, напоминала стекло. Щит забирал много маны у мага, но парень не смотря на боль и упадок сил стоял оперевшись на посох. Переодически его меняла Лидия, создавая древесный купол, в котором могла передохнуть вся команда. У дриады щит забирал давольно мало маны, но в случие чего она могля взять её у природы.
- другие, что вообще не устают? - вымотанная ведьма была уже на пределе, но ещё могла стоять. - или как только мы закрываемся они тоже перестают?
- возможно, они же о чем-то шептались когда было время - заметил Билл
-от куда был выстрел? - смотря на раненого спросил второй парень.
- со стороны полаток с девева. Я видел его мельком - потирая ноющую ногу ответил тот. - предлагаешь из какой он команды прошло около трех часов с момента рассвета. А выбыли только семь команд.
- ты за всеми следишь? - поинтересовалась дриада.
- нет, просто веду счёт игроков. Всего 20 команд по четыре человека умножаем 8о человек, выбыло как я сказал семь команд тоесть 28 человек, осталось считая нас 52 участника. - недовольно заявил Билл.

Игра ШколМесто, где живут истории. Откройте их для себя