2 глава, Прямой эфир и боль

5 0 0
                                    

Как переодевшись ты пошла расчёсывать волосы, а потом уже настраивать камеру.

Время 20:56

Ты сидишь перед телефоном и ищешь свою песню.

Уже 20:59

И ты включаешь прямой эфир где уже включена твоя песня:Every breath. (Просто рандомное слова , не знаю есть такая песня или нет. А если есть,то прошу не кидать тапки.)

Эл:Всем приветик, с вами Элли. Сегодня я пришла в прямой эфир чтобы просто по отвечать на вопросики и по разговаривать с вами) -Улыбаясь сказала ты.

Через 20 минут у тебя было уже 150 тыс. зрителей

Эл: ого как вас уже много, пишите свои вопросы в комментариях я буду отвечать.
(Чел - рандомный фанат.Просто автору лень придумывать ники. )

Чел:А где Сови и Сони?
Эл:О они сейчас спят тут в их кроватке. Я могу их разбудить и показать.
Чел:Да-да, давай
И ты притащила сови:

Эл:Сони не в какую не хочет вставать поэтому тут только Сови

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эл:Сони не в какую не хочет вставать поэтому тут только Сови. Кстати вы заметили что у неё разные глазки. Милашка правда?
Чел:А где Минхо?
Эл: Минхо сейчас летит обратно в Сеул. У них отменили один концерт. На этом у них и закончился тур по странам.
Чел:Скучаешь?
Эл:Конечно, а как нет?
Чел: Как твои семья?
Эл:Хммммм.... Интересный вопрос. Родители сейчас в Австралии как и Ханна. Кстати Ханна скорей всего смотрит мой эфир. Поэтому привет Ханель(Иногда ты так называла свою сестру в насмешку.)
Бан Чан едет в Сеул со Stray Kids. Ну про него было очевидна.
Чел:А как Суни, Дуни,Дори?
Эл: Они сейчас играет в своей комнате. Они уже давно скучают по своему папе. Это я так по секрету.
Чел:А как Тедди?
Эл:Она спит в комнате для животных.

Звонок

Эл:Минхо звонит, поставлю на громкую связь.

Хо :Приветик, ты в эфире?.
Эл: Приветик,ага чего звонишь?
Хо:Сказать что мы смотрим с мембирами эфир
Эл:Чтоо, Эй не надо -смущённо сказала ты.
Хо:Милашка, ладно мы пошли смотреть дальше.
Эл:Эй а. Ладнооо....
Хо:Пока Бани
Эл:Пока кооот

Жизнь не простаМесто, где живут истории. Откройте их для себя