факты :
1.Ты очень обожаешь рисовать и можно сказать даже хорошо рисуешь. У тебя есть своя маленькая комната для рисования дома.
2.Обычна ты засиживаешся до 2-4 часов ночи. Ну это в брата.
3.Ты хорошо общаешься со всеми группами JVP. Особенно:Nmixx, Itzy, Stray kids
4.Все песни кроме нескольких написанны тобой. У тебя даже есть своя собственная ,студия дома и в компании .
5.Ты очень дружелюбная и поэтому есть много друзей.
6.Есть менеджер :Соми,ей 26 лет
7:Ты средний ребёнок в семье.
8.Обожаешь когда Хо тебя называет котёнок и бани (Бани - от фамилия Бан.)
9.С Минхо уже 3 года вместе.
10:Твои фанаты знают про твои отношения.
11.Ты хорошо играешь на гитаре и фортепьяно. Дома у тебя 3 гитары, 1 укулеле, пианино и фортепиано.
12.Ты поддерживаешь 2 приюта с животными. И периодически присылаешь им деньги.
13:У тебя есть девочка из дальних жарких стран. (Не дочь и не сестра) . Ты поддерживаешь защиту детей в таких странах. И присылаешь девочки письма она тебе. Её зовут Вина, ей 8 лет.
14:Обожаешь голубой и белый цвет.
15:Самые любимые сладости это кислые мармеладки и мятный шоколад.
16 :не переносишь острое
17 :любишь кислые лимоны и мандарины, помидоры и морковь
18:не любишь платья, а любишь юбки
19:Практически весь твой гардероб в штанах, зипках, толстовках, футболках , шортах и юбках. + вещи Минхо которые ты тыришь.
20:У вас с Минхо здоровый и милые отношения.
21:У тебя часто па(Панические атаки) из-за стресса или когда много людей. Да и в принципе ты социофоб.
_________________________________________________
238слова. Фактов много и это не всё. Всё остальное узнаете в истории. Хочу попросить поставит звёзды если начала нормальное,ото если честно мне не сильно нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не проста
De TodoХочу просто сделать история, о девушке которая переживает с вами жизнь. Это будет что-то типо Истории, но с нотками ФФ. Так же есть много картинок (ошибки, не поставки запятых тут будит прошу прощение)