знакомство

46 4 0
                                    

т/и т/ф,16 лет.учится в 9 Б классе.выглядит как обычная няшка.очень добрая и хорошая в общении.с ней приятно общаться и дружить.ее внешность выглядит так

(других персонажей буду описывать при их появление в истории,а теперь к истрии)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(других персонажей буду описывать при их появление в истории,а теперь к истрии)

ты проснулась в 4:30 от будильника.потянувшись ты пошла умываться и наводить всю хуету.т/и нанесла толстый тон тонального крема и консилера,пудру.за 20 минут нарисовала стрелки и через закончила с макияжем.ты выпрямила волосы,оделась,собрала все вещи и пошла в школу.когда ты почти пришла в нее у тебя упала заколка с бантиком,ты сразу это заметила и присела чтоб поднять ее,но ты увидела мужские руки которые поднимают уже твою заколку.ты посмотрела на парня и это был Матвеев.

Дмитрий Матвеев,18 лет.учится в 11 Б классе.король школы,самый ахуенный парень в школе.

король школы,самый ахуенный парень в школе

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


- следи за своими вещами.-сказал парень и отдал мне украшение.
- ага и без тебя знаю.-грубо ответила т/и и забрала украшение.
- а тон нельзя спокойнее?или стерва на столько?-ответил Дима с раздражительностью.
ты решила ему не отвечать и просто уйти.на тебя все смотрели как на дуру ведь такой парень помог тебе,но тебе было без разницы на их взгляды.ты зашла в класс и увидела,что твоей подруги нет в классе.из-за этого ты очень расстроилась и решила прогуляться по школе.ты грустная шла по коридору школы и вдруг ты врезалась в кого-то.
- ой,изв..-сказала ты и посмотрела в кого ты стукнулась и там был Дмитрий.-о боже,опять ты.как же ты меня заебал.когда ты уже школу закончишь,Матвеев?
- я не пойму,че ты меня Матвеевом всегда называешь?фамилия моя чтоли тебе так нравится?ну подожди 18-ти лет и поделюсь.и че ты ждешь,когда я уйду?-ответил тебе парень.
- да ты ахуел?господи,когда этот учебный год закончится.-сказала с повышенным тоном ты.
- тон потише сделай,когда перед тобой взрослый человек.-ответил парень с таким же высоким тоном как и ты.
т/и уже не выдержала и стала орать на него матом и другими не приятными вещами,Дима тоже не терпила и ответил тебе.вдруг к вам подошел завуч и отвел к директору,пока вы ждали директора вы продолжили диалог,но спокойным тоном.
- это все из-за тебя,Матвеев.-сказала ты с злым голосом.
- ладно,тебе уже 16.если залетишь от меня можешь взять мою фамилию.я не против,я не такой злой).-сказал парень будто в серьез.
- время все покажет.-сказала ты спокойно уже и зашел директор.
- здравствуйте т/ф и Матвеев,вы с дуба рухнулись?!какая эта встреча у нас с вами из-за того вы не можете нормально общаться?-стал орать директор.
- хорошо,мы договоримся. больше такого не будет.-сказал Дмитрий и посмотрел на меня.
- ага.-не охотой ответила ты.
- надеюсь очень,можете быт свободны.-ответил директор и вы ушли.
ты пошла к себе в класс,забрала портфель и вышла из школы,когда ты пришла домой дома был лишь твой средний брат,а ставший ушел на работу.
- олег,я дома.-сказала ты и пришла к нему в комнату.
- привет,т/и.сегодня придет мой друг,я с ним больше месяца не виделись.он наверное с ночевкой.-сказал твой брат.
- ладно,а где он спать будет?-спросила ты брата.
- я отпускаю тебя на ночевку к Насте,согласна?-сказал Олег.
- Настя заболела.ну твой друг может со мной поспать.только сколько ему лет и если есть фото покажи его.-сказала ты.
- фото нет,но он очень красивый.прям твой вкус,ему 18.он короче с черными волосами и немного волосы длинные,почти черные глаза и много тату.парень накаченный,за ним все девушки бегают.-рассказал о друге олег.
- хорошо,тогда я спать сейчас.пусть он ко мне ложится.-сказала т/и и ушла в ванную.
ты смыла с себя тону косметики,т/и не особо любит себя,но она очень красивая и без косметики. т/и подумала «божечки,опять мое лицо..пора спать».ты легла спать и почти сразу уснула.через час кто-то постучался,но ты так же крепко спала.твой брат открыл дверь и на пороге был твой враг,Матвеев..олег и дима обнялись и пошли играть в приставку.
- ты на ночь?-спросил Олег Диму.
- хз,а где спать?-ответил Дима.
- с сестрой моей можешь,она не против.-ответил Олег.
- если она не против,то давай).-ответил Дима Олегу.
через пять часов они решили ложиться спать.Дима зашел к тебе в комнату не зная с кем он будет спать.Дима увидел как ты спала калачиком почти вся открыта,только ножки ее немного закрыты были.
- эх,т/иш,т/иш.-сказал Дима и накрыл тебя.
Матвеев лег рядом с тобой и обнял тебя нежно,чтоб не разбудить.тебе стало теплее из-за этого повернулась к парню лицом и тоже обняла его,хоть это и было во сне.Дмитрий погладил тебя по голове и подумал «эх,когда спит такой котенок,а,когда бодрая такая стерва».через время парень тоже уснул с тобой в обнимку.

матвеев,ты любимый мой враг  Where stories live. Discover now