утро,ты проснулась в 12:52 без будильника,ведь сегодня суббота и зачем рано вставать?ты хотела присесть чтоб пойти умыться,но кто-то тебя не отпускал.ты посмотрела с кем ты была и сразу у тебя пронеслась мысль в голове «черт,Матвеев..».ты попробовала убрать его руки,но его руки находились у тебя под футболкой.вдруг ты заметила у него черную точку,у тебя сразу загорелись глаза.ты села на торс парня и стала немного выдавливать эту черную точку,но вдруг проснулся парень и увидел тебя.
- т/и,че ты делаешь?-сонно спросил парень.
- закрой рот и спи дальше,я тебе сейчас черную точку выдавлю и пойду.-сказала ты и продолжила.
парень убрал твои руки и положил их тебе за спину.
- много хочешь.-сказал Дмитрий и положил тебя обратно.-спи и не выебывайся.
парень обнял т/и немного нижи талии и опять уснул.ты сразу продумала «че,а он не ахуел?» после этих мыслей ты уснула.вас разбудил твой надоедливый брат,он вас фоткал и вы проснулись из-за его смеха.ты сразу посмотрела на него взглядом тип ему пиздец.ты соскочила с кровати и оказалось ты была только в футболке.
- Дим,ты предохранялся?я не хочу вбит дядей.-сказал Олег и ушел.
- даун.-сказала ты и ушла одеваться.
- попка красивая).-сказал Дима и подошел сзади тебя.
вдруг ты почувствовала его руки у себя на заднице,ты посмотрела ему в глаза и убрала его руки.
- размечтался.-сказала ты.
ты оделась и ушла в ванную комнату.ты включила горячую воду и зашла в душ,по всей комнате был пар от душа в котором ты находилась.ты через пол часа вылезла из теплого душа и пошла наносить на себя уходовую косметику.после всей этой утренней рутины ты нанесла маску для лица и вышла обратно к себе в комнату.
- че ты так долго?-спросил Дима.
- ну это,ааэ..ну короче,не еби мне мозги.-сказала ты и села за свой стол.
- ладно,я пошел умываться.-сказал Дмитрий и ушел в ванную комнату.
ты сняла с своего лица маску и начала краситься.вдруг у тебя появилась странная идея «а что если не краситься как всегда и тип стать нормисом?».после этой мысли ты убрала свой консилер который светлее тона твоей кожи и ты взяла обычную тоналку.ты сделала прекрасный и легкий макияж,но добавила стрелки.твой макияж выглядел примерно так:
YOU ARE READING
матвеев,ты любимый мой враг
Fanfictionты училась в Казане,но вдруг вы переезжаете в Москву.ты попала в 8 Б класс,тебя все полюбили кроме короля школы..он и есть матвеев.но почему он станет любимым вы узнайте в данном фф)