Глава 3. Долгожданная практика. Часть 1

61 10 23
                                    

Мир Джерома, 18.09.1114 г.

Первым проснулся хромой Цербер и неуклюже поплёлся на кухню. После этого для Альфиса начался новый беспокойный день. Он хотел, чтобы все прекратили просыпаться, снова замерли и больше не шевелились.

На соседней кровати спал Джерри. Альфис старался сфокусировать своё внимание на нём. Ему было гораздо проще чувствовать брата, чем всех остальных. Альфис осторожно наблюдал за его дыханием и размышлял, он ещё спит или уже проснулся? Но копошащиеся вокруг люди мешали. Альфис хмурился, тяжело дышал и пытался вспомнить все ругательные слова, которые знал. Последнее ему давалось с особым трудом.

А Джерри всё не двигался. Альфис снова тяжело вздохнул и уткнулся носом в стену.

– Я проснулся, – буркнул он стене.

– Доброе утро, – тут же ответил Джерри.

Конечно же он не спал.

Джерри протянул руку к блокноту, который лежал у его кровати на тумбочке, и принялся что-то записывать. Элла, выйдя из своей комнаты, пожелала слепому доброго утра и спокойных... чего? Альфис задумчиво сдвинул брови и осторожно сел на край кровати.

– Джерри, а что означает этот жест?

Джерри оторвался от своего занятия и повернул голову в сторону Альфиса. Тот сжал руку в кулак и сверху поставил вторую руку, выставив указательный и средний пальцы, пару раз пошевелил ими – в точности как показывала Элла.

– Насекомые, – ответил Джерри.

Альфис с трудом сдержал улыбку. Джерри молчал, повернув голову в сторону брата, да так долго, что Альфис в конце концов не выдержал, поджал ноги и уткнулся в них лицом. Джерри тут же отвернулся.

– Элла ничего интересного не рассказывала? – спросил Джерри.

Альфис наблюдал, как Элла бойко закинула свой рюкзак на плечо и поскакала по коридору.

– Нет, – покачал головой Альфис и задумался. – Она вчера целый день за Блатным бегала.

– Интересно, – задумчиво протянул Джерри, отложил записную книгу и поднялся с кровати. – Давай собираться. Дорога будет долгая.

Альфис нахмурился и пробурчал:

– Я собирался вчера.

– Сегодня тоже надо.

Обратная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя