Будильник назойливо верещал, оповещая о начале нового дня. День обещал быть таким же серым и унылым, как и все предыдущие. За окном моросил мелкий осенний дождь, заставляя стекла покрываться мелкой дрожью капель. В комнате царил полумрак, лишь тусклые лучи рассветного солнца с трудом пробивались сквозь плотные шторы. Я нехотя протянула руку и выключила будильник. Сон как рукой сняло, стоило мне только подумать о предстоящем утреннем ритуале - борьбе с собственной шевелюрой.
«Ох уж эти гены!» - промелькнула мысль, когда я, зевая, плелась в ванную. Мое отражение в зеркале не вызывало энтузиазма. Заспанное лицо, глаза, словно две голубые льдинки, потускневшие за ночь, и копна непослушных, белоснежных волос, похожая на гнездо. «Каждый день одно и то же», - обреченно подумала я, хватаясь за расческу.
-Может, правда, отрезать все к чертям?- Начался ежедневный квест «Распутай меня, если сможешь».
Я осторожно, стараясь не повредить хрупкие пряди, пыталась привести волосы в порядок. Длинные, до колен, они вились, путались и всячески сопротивлялись моим манипуляциям.
-И зачем я вчера решила заплести эту косу? Думала, так будет меньше колтунов, наивная!, - ворчала я, пытаясь распутать очередной тугой узел. Минут через пятнадцать, изрядно устав, я решила сделать передышку.
-Все, больше никаких лайфхаков из интернета, - твердо решила я, разглядывая свое отражение.
В зеркале на меня смотрела молодая девушка с тонкими чертами лица. Голубые глаза, как два осколка льда, обрамляли пушистые ресницы. Миниатюрный нос, нежно-розовые губы - типичная внешность ниндзя (киллера) из нашего рода. Рост в 170 см делал меня выше большинства девушек, но это меня никогда не смущало. Стройная фигура, хорошая грудь, тонкая талия - фигурой я была вполне довольна. Единственное, что меня иногда смущало - это немного полноватые бедра. Но, как говорится, на вкус и цвет...
- Хах, ладно, пора заканчивать этот цирк, - сказала я вслух, - Где-то же здесь были ножницы...- С этими мыслями я спустилась на первый этаж.
Мой дом, доставшийся мне от дяди, был довольно большим и старинным. Высокие потолки, темное дерево, массивная мебель - в нем царила атмосфера старины и какой-то таинственности. Но сейчас меня интересовали не интерьерные красоты.
-Ножницы! Где же эти чертовы...,- договорить я не успела.
Точнее, не смогла. Потому что прямо посреди гостиной, паря в воздухе в позе лотоса, находился мужчина. Высокий, статный, с длинными серебристыми волосами и пронзительными черными глазами. На его лице застыла легкая, еле уловимая улыбка. И в этот момент я поняла - спокойной жизни пришел конец.