Глава 3. Счастье долгим не бывает

6 1 0
                                    

Вернулись мы домой, когда солнце уже скрылось за горизонтом. Минато шел радостнее меня, с гордо поднятой головой. Посмотришь на него и сам улыбки не сдержишь, радостный будто у него уже родился ребёнок.

Стоило нам оказаться на пороги квартиры, как в наши объятия влетела Кушина, которая принялась нас расспрашивать, как все прошло.

-Дорогая не волнуйся,- усадив свою жену за стол, Минато пытался успокоить её, - Мизуки покажи,- произнес желтая молния.

-Вот,- подойдя к будущей матери, я протянула той свой налобный протектор с черной тканью, обычно она синяя, но я попросила себе черный,- Я все сдала, - радостно проговорила я, отчего Кушина, заплакала от радости, ууу, гормоны.

-Ну, ну, дорогая... Мизуки не скромничай, ты была превосходна, создать сразу тридцать клонов в таком возрасте, это что-то,- радовался каге. Мдэ, увидел бы он своего сына в будущем...

-Мдэ, дела, я не думала, что за двадцать своих лет смогу накопить столько чакры, - прошептала я, благо меня никто не услышал. Все-таки я на заданиях по устранению целей я использовала оружие, а не способности ниндзя, хотя может это благодаря медитациям.

-Нужно устроить праздник в честь этого, даттебане!- оживилась Кушина.

-Да не нужно, я если честно устала немного, хотела бы пойти поспать, - проговорила я, ну, а что если я и правда устала.

-Ох, что же это я, конечно иди, спокойной ночи, - пожелала мне женщина, я проделала тоже самое.

Скрывшись наверху, я подошла к зеркалу, расплела свои хвосты и облегчённо вздохнула. Было непривычно. Переодевшись во временную пижаму, я открыла окно и села на подоконник, подтянув колени к груди.

-Замерзнешь,- произнес мужской голос справа от меня, посмотрев в ту сторону, я заметила паренька сидевшего на перилах в маске и накидке.

- Какаши, верно? - получив утвердительный кивок, я продолжила, - Не волнуйся, я ненадолго и скоро уйду. Знаешь, я хочу похвастаться, - С этими словами я спрыгнула с подоконника и подбежала к туалетному столику, где лежал мой протектор. Вернувшись обратно, я заметила, что парень подошёл ближе к окну, - Вот, смотри, я сдала экзамен, - с улыбкой протянула я протектор Какаши.

-Хм,- хмыкнул парень, - молодец,- сухо ответил он.

Посмотрев на Какаши впритык, я нагнулась через окно и, протянув руки к лицу парня, хотело снять маску, но тот не позволил, перехватив своими руками мои ладошки.

Белая орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя