Новое место.

149 8 0
                                    

Первый день в новой школе всегда волнительный, так ведь? Но ещё волнительнее, когда это происходит в чужой стране, где ты не знаешь абсолютно никого, кроме своих родных. Первый будний день на этой неделе, 8 утра, сборы в школу. Варя носится по дому в поисках вещей, пока её не особо толковый старший брат спокойно пытается поспать ещё пять минут, стоя в ванной. Наконец, найдя все нужное, Варя в сильном волнении пытается собрать рюкзак и одеться. В отличие от Артёма, её действительно волнует то, как её примут в новом месте. Никогда не знаешь, как к тебе отнесутся новые люди. В конечном итоге все равно найдутся те люди, которые её не взлюбят, и те, которые полюбят её с первого взгляда. Наконец, собрав все вещи, она выходит в просторный коридор в ожидании брата, ведь тот никогда не мог спокойно встать рано утром из-за ночных посиделок в какой-нибудь игре со старыми друзьями. Наконец, дождавшись старшего, они выходят и направляются в новое место. Позже, зайдя туда, их пути разошлись, направляясь в свой кабинет, девушка утонула в своих мыслях и совсем не заметила, как столкнулась с невысокой очаровательной девушкой – Алисой. Извинившись, девушка спросила в какую сторону ей нужно двигаться, чтобы дойти до 213 кабинета. Услышав знакомую цифру, Алиса промолвила, что у неё урок в том же кабинете и, должно быть, Варя её новая одноклассница. Доверившись девушке, блондинка последовала за ней, зайдя в кабинет Алиса любезно предложила сесть рядом с ней, несмотря на несколько других пустых мест, находящихся рядом с ней. Новенькая сразу же вызвала живой интерес у всех, но все дальше продолжили заниматься своими делами, полагаясь на то, что классный руководитель все скажет на уроке.


*************
ужасно,так ведь?
не уверена,что зайдет.
телеграм канал на случай важных переговоров:whykseff1

я не уверена в твоих чувствах.Место, где живут истории. Откройте их для себя