День проходил как обычно, словно день сурка, но тревожные мысли глубоко засели в голове героини: стал ли тот парень указывать на нее брату? Забудет ли или попытается отомстить? Смирившись с мыслями, девушка шла в свой кабинет, пока на ее пути не встал брат и тот самый парень со столовой. Постояв еще некоторое время, темноволосый тяжело вздохнул и сказал, что ждет Артема у входа. Еще немного поговорив со старшим, девушка последовала в кабинет; далее приключений на ее пути не было.
После школы Варя сразу же пошла домой, не дожидаясь подруги, с которой они ходили вместе, так как у той были дополнительные занятия. В мыслях девушки был только тот темноволосый парень, благодаря чему на некоторых уроках она словила неуд, так как вовсе не слушала преподавателей, что их не устраивало.
Спускаясь по лестнице, она, заворачивая за угол, увидела его: парень стоял с какой-то высокой брюнеткой и мило ворковал. Заходя в раздевалку, что-то кольнуло у нее в груди, а в мыслях пронеслось: "Глупость, быть не может".
Выйдя из раздевалки, она не увидела пару и облегченно выдохнула. На выходе за ворота школы героиня достала наушники. Быстро зашагав, она не замечала, что творилось вокруг, пока кто-то не дернул ее за плечо. Со страхом обернувшись, девушка снова увидела перед собой брюнета, но на этот раз он был настроен положительно. Он протянул ей тетрадь, которую она, судя по всему, выронила. Быстро прочитав на тетради имя, юноша обратился к ней, передавая тетрадь. Промямлив что-то вроде "спасибо", она развернулась, собираясь уйти, но он снова окликнул ее и предложил проводить до дома. Услышав отказ, его это не устроило, и он настырно стал пытаться пройтись с ней. Смирившись, девушка шла дальше, делая вид, что не замечает его, хотя в глубине души ее радовало, что он так настойчиво следовал за ней.
Уже около дома она осмелилась спросить его:
Как тебя зовут?
Дима, - спокойно ответил парень, продолжая смотреть вперед, пока не услышал: "Мы пришли, пока."***
Опять маленькая глава,я не в ресурсе,зачем писать если все равно люди читают только первую главу,а дальше уже не интересно потому что это глупая нудятина с огромным количеством воды.
Следующач глава 1 декабря,без наебок.🥱