Зайдя в кабинет, учитель представил девушку всему классу и начал вести урок. Далее день проходил как обычно: Алиса показывала места в школе, вроде столовой и туалета, ничего необычного.
Артем — полная противоположность Вари. Его не волновало, как к нему отнесутся новые одноклассники, ведь если не здесь, то в другом месте он найдет друзей по интересам. Каким бы большим ни было желание выспаться, этому не суждено было сбыться. Проспав считанные 4 часа, девушка проснулась от шума в соседней комнате, уже понимая, кого она увидит: Варя накинула на себя мятую футболку, а под столом засел небольшой серый котенок. По неосторожности он уронил парочку тарелок, оставленных после ужина, и стакан. Постаравшись как можно скорее убрать, она удалилась в свою комнату. Начав читать какую-то книжку, девушка не заметила, как начало светать. Часы показывали полседьмого утра, что означало, что все вот-вот начнут просыпаться. Быстро сходив в душ и собравшись, она снова взяла книгу в руки и принялась ждать брата.
Всю жизнь,сколько она себя помнит,чтение приносило ей спокойствие и умиротворение.Для начала сентября погода была достаточно теплой, и лучи солнца приятно согревали кожу. Услышав заветное "я все", девушка вышла из комнаты и направилась в коридор. Выйдя из дома, на улице становилось все больше и больше людей: кто-то спешил на работу, а кто-то прогулочным шагом шел на учебу. С каждым пройденным кварталом улица становилась больше, а тротуары – ровнее и шире. Жили они не в самом благополучном районе, где каждый знает и шепчется о твоей жизни. Этот район не считался плохим, но попрошаек и разбоев тут было куда больше, чем в остальных. Наконец, увидев трехэтажное светло-зеленое здание, они прошли за забор. У входа уже успели столпиться школьники: кто-то забыл пропуск, а кто-то просто не желал заходить внутрь. Поспешив зайти в здание, пара вскоре разошлась. Подойдя к расписанию, девушка увидела знакомое лицо, и, поздоровавшись с новой знакомой, они прошли до кабинета, в котором был урок.
******
напишите на счёт грамотности и приятно-ли читать🙏🏻🙏🏻