Возращение на Небеса

2 2 0
                                    

### Михаил: Погружение в хаос

Михаил продолжал бороться с темной стороной, которая захватила его душу. Он пытался вернуться к нормальной жизни, но его злобные наклонности не позволяли ему оставаться самим собой.

— Это не я, — повторял он, когда очередной приступ ярости захватывал его.

Он начал видеть знаки ада повсюду: на стенах зданий, в витринах магазинов, даже на лицах прохожих. Эти знаки преследовали его, сводя с ума.

Однажды он нашел убежище в мусорном баке на задворках улицы, пытаясь укрыться от ужасных видений.

— Здесь меня не найдут... — бормотал он, забиваясь в угол бака.

### Фастер: Путь доброты и безумия

Фастер, несмотря на свои добрые поступки, тоже начал сходить с ума. Он не мог понять, почему его благие дела не приносят покоя. Знаки рая, которые он видел, становились все более интенсивными и навязчивыми.

— Что со мной происходит? — спрашивал он себя, прячась на крыше здания.

Фастер старался избегать знаков, но они появлялись везде. Он даже пытался укрыться в багажнике чужого автомобиля, надеясь, что это поможет.

— Может быть, здесь они меня не найдут, — думал он, закрывая крышку багажника и пытаясь успокоиться.

### Михаил: Бегство от реальности

Михаил, отчаявшись найти покой, начал искать все более экзотичные места для укрытия. Однажды он нашел огромную бутылку с водой на складе и решил спрятаться внутри.

— Это моя последняя надежда, — прошептал он, залезая внутрь бутылки и закрывая за собой крышку.

Но даже там знаки ада не покидали его, сводя с ума и доводя до отчаяния.

### Фастер: Последние попытки

Фастер тоже не сдавался. Он прятался в самых необычных местах, но знаки рая все равно находили его. Он искал укрытие в темных переулках, под мостами и даже в пустых домах.

— Почему это происходит со мной? — кричал он, бегая по пустым улицам.

### Кульминация

Однажды, когда Михаил и Фастер снова искали убежище, они одновременно почувствовали что-то странное. Их тела начали подниматься, теряя контроль.

— Что происходит?! — закричал Михаил, чувствуя, как его тело поднимается в воздух.

— Я не могу контролировать себя! — воскликнул Фастер, испытывая то же самое.

Михаил почувствовал, как его тянет вверх, к небесам. Он не понимал, что происходит, и не мог сопротивляться этому движению.

Фастер, наоборот, начал чувствовать, как его тянет вниз, в глубины. Он тоже не понимал, что происходит, и пытался бороться с этим странным ощущением.

Их тела поднимались, не слушаясь воли. Михаил поднимался вверх, а Фастер — вниз. Они оба теряли контроль, не осознавая, куда их ведет эта странная сила.

Два из МиллиардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя