### Рай
Михаил стоял на краю облака, глядя вниз на Землю. Отсюда мир казался таким маленьким, таким хрупким. Он чувствовал себя стражем этого мира, готовым защитить его от любой угрозы. Его белоснежные крылья едва заметно шевелились в такт его мыслям.
— Михаил, ты снова наблюдаешь за людьми? — спросил его товарищ, ангел Рафаэль, подходя ближе.
— Да, Рафаэль. Каждый день я вижу, как они борются и стараются быть лучше. Это вдохновляет, — ответил Михаил, не отводя взгляда от Земли.
— Ты всегда был таким, — улыбнулся Рафаэль. — Но не забывай, что у нас здесь тоже есть дела. Готовься к следующему заданию.
Михаил кивнул и последовал за Рафаэлем в сердце рая, где светлые ангелы занимались своими священными делами.
### Ад
Фастер, напротив, наслаждался своей ролью в аду. Здесь, среди вечного пламени и хаоса, он чувствовал себя как дома. Его черные крылья и ярко-красные глаза выделяли его среди других демонов. Его задачей было искушение душ, их погружение в тьму и страдание.
— Эй, Фастер, сколько душ ты сегодня сбил с пути? — с ехидной улыбкой спросил его коллега, демон Азазель.
— Достаточно, чтобы владыка остался доволен, — ухмыльнулся Фастер, присаживаясь на край пламенного обрыва. — А ты, Азазель?
— О, у меня сегодня был удачный день. Один проповедник, который всю жизнь посвятил борьбе со злом, наконец-то поддался соблазну. Это было зрелище! — засмеялся Азазель.
Фастер кивнул, довольный своими успехами. В аду каждый демон знал свое место и стремился заслужить расположение владыки тьмы. Фастер был одним из самых преданных и успешных слуг, гордясь каждым падением души, которое он спровоцировал.
### Падение
Но однажды все изменилось. Небеса и ад столкнулись в невидимой битве, и Михаил и Фастер оказались втянутыми в эту схватку. Непонятным образом, в одно мгновение, они потеряли свои крылья и оказались на Земле, обычными людьми.
Михаил проснулся на окраине небольшого городка. Его первое ощущение было странным: тело казалось тяжелым и уязвимым. Он пытался взлететь, но крылья исчезли. Его светлый плащ превратился в обычную одежду. Он чувствовал себя потерянным и одиноким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два из Миллиарда
FantasiВ мире, где небо и преисподняя существуют рядом, ангел Михаил и демон Фастер жили совершенно разными жизнями. Михаил, светлый и благородный, обитал среди ангелов, выполняя свои святые обязанности. Фастер, тёмный и коварный, правил в аду, подчиняясь...