Открывая дверь в аудиторию я замечаю мою подругу которая заняла мне место. Заметив меня она улыбнулась и помахала, я сделала тоже самое и подсела к ней.
— У нас сейчас будет зачёт по прошлой лекции, у тебя есть конспект? — Тревожно спросила она у меня. Достав всю канцелярию я дала ей тетрадь. Бель стала счастливей и поблагодарила меня. Всю лекцию я хорошо знала, поэтому я особо не переживала.
За несколько минут до пары пришел преподаватель. Такие зачёты он проводил через каждую лекцию, не то чтобы он был строгий, скорее он делает это, чтобы понять усвоили мы информацию или нет.Зачет обычно состоял из трех или пяти вопросов, проводился в начале пары.На это уходило минут двадцать-тридцать. Это хороший шанс получить автомат по его предмету на сессии, именно поэтому все стараются хорошо ответить на вопросы.Пара закончилась все быстро собирают вещи и спешат уйти.
-Эмилия, занеси пожалуйста, эти бумаги в учительскую — Остановил меня преподаватель. У меня нет выбора, потому что я староста. Вежливо согласившись, преподаватель ушел.
Ко мне подошла Бель и Роб с предложением пообедать.Я начала с ними дружить, как поступила в университет .Для меня всегда наша дружба была легкой и беззаботной. Мы знаем всё о друг друге, у нас нет секретов хоть мы и дружим всего 2 года. А ребята в целом дружат с пелёнок, они, как брат с сестрой. Я счастлива, что начала общаться именно с ними.
Бель была ростом сто семьдесят сантиметров с рыжими длинными волосами, голубые глаза, пухлые губы веснушки. Она и правда, как лучик солнца. Роб очень высокий блондин, рост под два метра, карие глаза и отчётливые скулы .В нашей троице он всегда отвечает за шутки. Ему бы стоило идти не в бизнес, а на комика, ну или что-то творческое, учитывая то, чем занимаются его родители, он больше творческий. Ему сложно дается экономика, построения планов, бизнес -информатика.Я думаю он бы стал успешным в другой отрасли. В целом у него много возможностей, может даже на другой факультет перевестись, нужно будет ему предложить.Наш университет один из самых пристижных в Америке, и конечно это — Гарвард. Есть умные ,есть просто богатые. Много детей у кого родители бизнесмены, депутаты и тому подобное.Мы от них ни чем не отличались, у Бель родители создали банк, которым пользуется вся страна, у Роба родители работают в кино, все по классике успешный папа-режисер, мама-актриса. Мои же создали бренд одежды. Ну как создали, владеют, а создал бренд мой дедушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь
RomanceЗнаменитая семья, деньги, слава. Хороший университет, что может быть лучше, об этом мечтают все. Но что происходит в самой семье никому не известно, все ли так хорошо как об этом говорят?