Часть 5

54 43 2
                                    

      Я была готова выходить на свидание. Я сделала легкий мейк, на голове пучек. В облегающем платье бежевого цвета и пиджак. Я не особо волновалась и как-то предвкушала встречу.

    В ресторане меня проводили до столика, Томас меня ожидал с шикарным букетом с белыми пионами, где-то двадцать девять штук. Сделав пару комплиментов мы начали знакомится с меню. Ничего особенного не происходило. Обычные темы для узнавания друг друга. Он рассказывал интересные истории с жизни. Атмосфера была на высшим уровне как и еда с обслуживанием. Мне очень понравился ресторан. В конце вечера как джентльмен, он отвез меня домой и на прощание поцеловал руку. Меня начали терзать сомнения на счет него, точнее я не хотела давать ему ложных надежд, но согласилась на свидание. Я сама не хочу влюбляться, это причинит боль и в целом будет сложно это скрывать от всех. Мне стала грустно, мне он написал сообщение, что прекрасно провел вечер. Мне тоже понравилось, но нужно от него отстранится я не знаю захочет ли он просто дружить.

  Я проснулась от стука в дверь. Это была мама, она сказала, что после занятий я должна приехать на примерку свадебных платьев, как я поняла родители начали активно заниматься подготовкой.

—А когда я уже хоть познакомлюсь с мужем? — Саркастично сказала я. Мама улыбнулась и сказала скоро. Они ждали пока я немного остыну и приму ситуацию. Это было мудро. Мама ушла и я начала потихоньку собираться в университет. Один и тот же день на повторе, хочется уже закончить учебу. Хочу хоть от чего-то освободиться.

—Поехали в кемпинг! — Вы бы только видели как об этом рассказывали ребята. Бель подговорила Роба, а они уговаривают меня. Бель предложил поездку ее новый парень, конечно она согласится. Мне кажется она в жизни не ездила в кемпинг, да даже если ездила, то с родителями, а там и все удобства. И кемпингом назвать нельзя, они снимали дом в лесу на тур базах, где пруд с рыбой за который ты платишь, есть даже призовые рыбы, но их нужно обратно запускать в пруд после того как ты сделаешь пару фоток с ней, в доме плита, кровать и все тому подобное. Она легкий на подъем человек, но если ей что-то не нравится то там лучше сразу уходить, ну или заклеивать ей рот скотчем — это невыносимо. Если она в походе начнет жаловаться её никто не сможет остановить. А Роб за, потому что ему скучно. Я в целом не понимаю ребят, скоро экзамены, они вообще думают об этом. Есть вариант того, что за определённые предметы можно заплатить, но из 15 их максимум два. В таком университете это грех.

Контракт на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя