Часть 6

43 35 1
                                    

Немного размявшись все начали первым делом расставлять палатки. Мне помог Роб. У меня была достаточно большая палатка. Потом я занесла туда свой рюкзак. Кто-то начал сразу разжигать мангал, кто-то ставить стол со стульями. Время было около двух часов дня.
  Я огляделась по сторонам, мы были на небольшой полянке, а во круг лес, мальчики проверяли правильно ли мы приехали и есть ли тут речка с родником. На самом деле я бы очень хотела сходить покупаться, но не сегодня. Нужно выбрать так, чтобы не распугнуть рыбу. Скорее всего на рыбалку пойдут утром или вечером, получается нужно идти днем или ночью когда рыба спит. В целом если пойду днём, смогу даже позагорать. Было бы здорово если Бель со мной пойдёт , но я думаю она будет с своим молодым человеком, а Роб настроен словить куш. Вроде и не хочется идти одной и оставаться один на один со своими мыслями, а вроде и хочется просто покоя. В этом тоже есть плюсы, если я отойду далеко то смогу даже позагорать топлес, и у меня не останется ужасных линий.

  Сейчас я понимаю, почему все быстро согласились на кемпинг , все хотели отдохнуть. Тут свежий воздух, голова прочищается.

   Приехала последняя машина, это была Бель. Она радостно выбежала и познакомила меня со своим парнем, да и в целом она его познакомила со всеми, а так же мы знакомились с его друзьями. После всех приготовлений было уже около шести вечера и мы только садились кушать мясо.

  На самом деле было такое умиротворение, я слышала шелест деревьев, сквозь ветки слышались песни птиц. Я действительно хотела просто слиться с природой.

   —Ты после этой ночи захочешь уехать домой—Я посмотрела на Филлипа. Я только усмехнулась. Меня уже с каждой встречи начинал раздражать Филл. Странное чувство, он ничего не делает, а ударить хочется. Мне сложно объяснить. Взгляд у него всегда не заинтересованный, раз на раз отвечает грубо или с подколом. Он вроде отстраненный, но вроде и тут. Я не вижу в нем ничего интересного, не в плане парня, а в плане друга. Я старалась как-то найти разговор, но он был всегда холоден. Вот Стив его полная противоположность. Я уже не говорю о том, сколько девушек было у него. Послушав их разговоры у меня иногда уши вяли. Я думала пубертатный период уже должен был закончится. Я соглашусь с тем, что у Фила хорошая фигура и смазливое лицо, но его общение... Хотя с парнями он общается нормально.

Контракт на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя