В особняке Смирнов. Он был большим и богатым, тёмным кирпичым и с большими окнами. У них был большой сад, где росли красные розы.
Мужчина главарь семьи сидел на кресле смотря в окно медленно выпивая вино. К нему подошла рыжеволосая женщина, злая и раздражённая.
- Что ты снова натворила Максим Смирнов?
- Это не твоё дело, Роза.
- Ты убил короля!
Максим раздраженно вздохнул, встал с места и посмотрел на неё.
- И?
- Что и?! Тебя могут раскрыть. Ты с ним весь вечер был. Да и тебя могут подвести сказав что ты убил его.
- Роза. Если ты пришла испортить мне настроение то уходи.
- Испортить настроение? Максим тебя посадят, нет...тебя казнят. Ты думаешь что сможешь сбежать от преступление?
- Всё под контролем Роза,- стиснув зубы злобно ответил блондин.
- Хочешь погубить нашу семью? Ты и так погубил моего первенца, Сэмюэля,- она стала подходит к нему и тоже стиснув зубы продолжила,- Я тебе не позволю и погубить Алекса с Меридой. Если и прикажут вырвать тебе сердце за убийство, то я буду только рада.
- Ты.
Максим уже подняла руку чтобы ударить свою жену, но резко застыл. Он пугающим взглядом перевернул голову и увидел Алекса который стоял перед ними. Его взгляде был что-то пугающее что заставлял отца застыть на месте.
- Отец...матушка,- с улыбкой сказал Алекс.
- Александр...,- слегка шёпотом сказал мужчина,- Я не услышал как ты подошёл.
- Простите что я вас мешаю, но к тебе пришли.
Рядом с Алексом подошёл полицейский и его помощник. Один из них был вампиром, а другой смертный.
- Ох...у нас гости. Кмх...
Мужчина отпустил руку, поправил свой галстук и волосы назад. Посмотрел на Розу и сказал.
- Моя Роза...принеси гостям чай.
Женщина кивнула и ушла. После этого полиция сидели на диване, а Максим спокойно сидел на кресле. Алекс и Роза стояли рядом с старшим Смирновом. К ним и подошла сама рыжеволосая девушка недоумение посмотрев на мать. Мать покачала головой дав понять что сама не знает что происходит и чтобы та молча стояла рядом.
- Господин Смирнов, ваша семья была в балу.
- Да.
- Нам некоторые гости сказали что вы с королём ушли наедине куда-то- он посмотрел на члена семьи Смирнова,- После этого вас некто не увидел. Вы можете дать показания на то зачем господин Смирнов хотел уединиться с королём?
Роза с Меридой затихли, но Алекс ответил.
- Я весь вечер был с леди, но могу сказать что мой отец был очень близок с королём. Думаю они могли уединиться и обсудить кое-какие дела. Возможно государственные.
- Чтож господин Максим, что вы можете на это найти оправдание?
- Кмх...,- Максим был спокойным но по его лицо было недовольство ответа Алекса,- Как Алекс сказал, его высочество хотел со мной обсудить кое-что. Государственные, которые я не могу вам говорить, так как это секре-
- Господин Смирнов, тут больше нет нечего секретного,- резко перебил полицейский его,- Король уже умер.
- Он говорил что он благодарен-
- Это и был секретом. Скажите мне. Вы убили короля?
- Что?,- вопрос заставила его нерва засмеяться,- Я бы некогда.
- Тогда что вы скажете на то что мы нашли тело у реки и нож. У вампиров нет отпечатки пальцев, но есть след укуса. Да и в расследование нам помогла ведьма.
- Какая ведьма?
- Мари Эттвуд.
- Кто...?
Роза услышав имя удивилась и посмотрела на сына, который хитро улыбнулось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая кровь: Арка охотников
ParanormalСобытия происходит 1800-1900 годах Среди ковенов ведьм появляется предательница которая убивает главную ведьму. После этого оказывается что и убивают саму короля Англии. Убийца оказывается один из главаров кланов вампиров- Максим Смирнов. Его средн...