Пустота.. всё что я могла видеть сейчас это пустота.. как я сюда попала? Сейчас расскажу.
_________________________________________________- Разожги в сердце пламя.. стисни зубы и смотри вперёд.. не печалься что я умираю тут..
Эти слова ранили меня до глубины души.. я и не ожидала, что персонаж моего до боли полюбившейся аниме умрёт так скоро..
Да. Вы правы это сказал Ренгоку Кёджуро из аниме "Клинок рассекающий демонов"
На самом деле я не могу назвать себя прям такой ярой анимешницей.. я и мангу читала только ту, которую мне советовал мой недавний друг.. недавний потому что мы больше не друзья. Звали его к слову Сора.. иронично не правда ли..? Причиной нашей разлуки была крупная ссора (да да). Мне было 16. Сора же был на год старше. Он хотел путешествовать по миру, ища своего отца. Я тогда пошутила о том что он теперь похож на Гг аниме "Хантер х Хантер" Гона, но он стал кричать на меня.. ведь я "родилась в полной семье" а я дура.. начала кричать на него в ответ.. то что я пыталась донести до Соры было правдой..
✧_____________________________________________✧
3 года назад
С -Мира.. я должен поехать туда. Там может быть мой отец!
М -Ну вот ты опять бросаешь меня Сооора.
С наигранной печалью произнесла Мира
М - ну да ладно. Я думаю, что мой дорогой Гончик не будет против, время от времени переписываться?)
С - ??
М - Ну как же, я тебе про него рассказывала. Он тоже искал своего папу!
С -Мирослава это. не. смешно.!
М -Ой ой, пёсик разозлился XD
С -ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!? ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МОЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ОСТАЛСЯ ЖИВ!
М -・ а как же я..?・
С - А ТЫ?! ТЫ ВООБЩЕ КОГДА ЛИБО ТЕРЯЛА ТОГО КТО ТЕБЕ ОЧЕНЬ ДОРОГ?! ТЫ ЗАЕБАЛА МЕНЯ СО СВОИМ АНИМЕ!! Я СМОТРЕЛ ТОЛЬКО ИЗ УВАЖЕНИЯ К АВТОРАМ. ПОТОМУ ЧТО К ТЕБЕ УВАЖЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА!! СЛЫШИШЬ? НИКОГДА! Я "ДРУЖИЛ" С ТОБОЙ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО МНЕ БЫЛО БАНАЛЬНО ЖАЛЬ ТЕБЯ! Я ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ КОПИЛ СВОИ ЧУВСТВА В СЕБЕ! ВСЮ СВОЮ НЕНАВИСТЬ К ТЕБЕ ПРЯТАЛ! ЁБАННАЯ СУЧКА ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ МНЕ БЛАГОДАРНА! Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ СДОХЛА!! НЕТ.. Я ХОЧУ УБИТЬ ТЕБЯ!!Он стал подходить ко мне с ужасающей улыбкой но внезапно остановился.
С - А знаешь что? Я скажу тебе. Мне даже не жаль тебя. Я всего лишь не хотел портить свою репутацию. И твои рыдания про то что тебя опять избили обкуренная мать под наркотой и бухой отец, хотя его и отцом то назвать стыдно мне НАХУЙ НЕ СДАЛИСЬ! Хах..ты даже не догадывалась что я, твой единственный "друг" рассказывал твоим обидчикам, твои же секреты. А твой брат такой бесполезный. Даже не смог защитить тебя от них, и так глупо сдо..
И тут раздался крик..
М - ААААААА НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ!
ПЕРЕСТАНЬ! ПЕРЕСТАНЬ! ЗАТКНИСЬ! АГХ.. СОРА ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ..?! Я НЕ ХОЧУ.. НЕ ХОЧУ В ЭТО ВЕРИ..
... *шлёп* ......
Я отключилась..
Очнулась в больнице.. вскоре меня выписали, и я пошла домой.....2 года спустя после разговора
Я включила телевизор. Сейчас вроде всё хорошо. После того случая через две с лишним недели я сбежала из дома, и переехала. Сора был прав.. они избивали меня.. моё тело уже привыкло к постоянным побоям, но вот маленький ребёнок, в моём сознании готов был плакать навзрыд и искал поддержку в аниме, которое мне ой как понравилось. ......лучше бы вообще не рождатся чем в такой семье.....
12:53 пт Токио
- Сегодня в 4:36 в районе шибуя было найдено тело Соры Ватанабе на NNN улице........
дальше я не слушала..
Сора.. Сора.. он умер.. его больше нет в живых.. он Мёртв..✧_____________________________________________✧
Настоящее
Что-то мы отвлеклись.. я даже не представилась нормально..
Давайте начнем сначала!Меня зовут Мира Накамура сокращённо от Мирослава. Сейчас мне 19 лет. Внешность у меня довольно обычная. Чёрные волосы до плеч, которые почти всегда собраны в пучок, с двумя прядями у лица. Глаза тёмного синего цвета с зелёным отливом. Зрачок в них почти не виден. Рост высокий, 179 см. Вес где то 58-60. Среднее телосложение. Люблю смотреть аниме и чуть чуть умею рисовать. Не очень эмоциональная с людьми но зато в своей комнате при просмотре.. так! Не менять тему. В общем типичный пример интроверта. И ОБОЖАЮ читать фф по любимым аниме! Хожу на подработку, учусь..
В целом все хорошо! Но вот только друзей как таковых у меня после....Соры...не было.Прямо сейчас я иду в магазин чтобы немного утешится. И продолжить свою жизнь спокойно за просмотром очередного аниме..
А! забыла вам сказать.. у меня кажется какие-то отклонения идут.. и это пепес я полюбила читать фф с Яндере.. помогите..
Нуу зато у меня теперь есть свой воображаемый мир.. ну не совсем воображаемый.. я иногда путаю его с реальным.
Я снова отвлеклась.. вот начинаешь вроде говорить сама с собой на одну тему, условно "почему трава зелёная?" а заканчиваешь экономической ситуацией Пакистана..
Так! Опять началось..!И так мы всё же вернёмся к магазину
Я выбрала себе ананасовый сок, мороженое с малиной прослойкой как же я его люблююю, мятные конфетки похоже по вкусу на таблетки и поп Корн .
Но всегда есть одно маааленькое НО..
НА МЕНЯ МАТЬ ВАШУ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА ЛЕТИТ ЁБАННЫЙ КАМАЗ!!!
Хпх..АХАХА...АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААААААХАА..... я сейчас поняла что умерла как Кисаки..
875 слов..
Ну я хз если честно.. получилась фигня полная. Я не могу писать нормально (༎ຶ ෴ ༎ຶ)
Ладно пусть будет.
Пока(TT)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликорис растёт только на могилах
Фанфик-Я читала об этом в фанфиках.. эй а ты что-то типо системы Яндере гарема..? пора заканчивать не спать до четырёх утра.. !Сразу предупреждаю в фанфике жоское Мери Сью а так же жалкая Гг с клишированным трагичным прошлым. Писать не умею так как пишу...