Глава ³ - Имя для системы

45 3 4
                                    

Я уже как год сдесь. Давайте определимся.
И так.. что мы имеем?
Во первых: ничего не понимающую и истерящую меня.
Во вторых: знание что мне 1 год и то что система должна уже скоро объявится.
Ну и то что я каким то образом дочь каких то нн богов..

Что нам это даёт?
Да ничего это и не даёт! Судя по названию моей системы давать в будущем буду я..

Ну да ладно. Я тут ещё заметила, что я живу в довольно большой семье. И все, кроме моего самого старшего брата, относятся ко мне с неким.. презрением что-ли? Как я это поняла? Всё просто. Когда твои же родители забивают на вас, и не появляются в вашей жизни неделю, то неосознанно начинаешь задумываться "а желанный ли я ребёнок вообще?". В общем мне на них всё равно. Они мне даже не родные. Но если вам всё же интересно, я расскажу кто есть кто.

Начнём с родителей. Мама - Юкито и папа - Макото Камисато. Им по 36 лет. За год прибывания сдесь что это не моя родная семья. Я сильно от них отличаюсь. ОЧЕНЬ сильно. Если я бледная, беловолосая, с красными глазами то они полная моя противоположность. У них чёрные волосы, тёмно синие глаза, и отметина в виде звезды на разных частях лица. В общем моя внешка из прошлой жизни.

Дальше по старшинству сёстры близняшки - Ака́не и Аки́не. Длинные чёрные волосы и отметина на лбу. Обеим 14. Мика - мой самы старший и самый любимый брат. 12 лет. Я не знаю поступит ли он как Сора или останется со мной..? Я конечно говорила, что мне всё равно на отношения этой семьи ко мне но, Мика мне так полюбился что кажется мне будет больно с ним расставаться. Но да ладно. Внешность.. о боже какой же он Суси.. я бы за него вышла. Если бы я была старше, и если бы он не был моим братом. Ну вот.. короче смотрели "мемуары Ванитаса"? Так вот.. мой брат вылитый Ванитас только с отметкой звезды под правым глазом. Я вам даже покажу его.

 Вот это я понимаю брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот это я понимаю брат. Не то что эти вот ваши! Опять отвлеклась.. Следующая Макима - сестра, 11 лет. Отметка справа под нижней губой. Брат и сестра - Као и Сумире. Близнецы, 7 лет каждому. Отметка у Као справа на шее, а у Сумире слева. Мику - сестра 4 года отметка под левым глазом. Тома - брат 3 года. Отметка Слева под нижней губой. И наконец я девятая..

Ликорис растёт только на могилахМесто, где живут истории. Откройте их для себя