Мир Джерома, практика 18.09.1114 г
Как только огромный огонь стих, над миром повисла тишина. Лишь капли дождя продолжали падать с тёмного затянутого тучами неба и разбиваться о зеркальную поверхность многочисленных луж. Сквозь густую пелену облаков изредка прорывались слабые лучи солнца, но они тут же исчезали, словно испугавшись того, что происходит внизу.
Для Арвида ничего этого не существовало. Он не мог дышать. Его охватила тишина, тьма и холод. В какой-то момент у него мелькнула мысль, что он всё-таки умер. Перед глазами всплывали воспоминания из прошлого, словно жизнь проносилась перед глазами. Но вдруг где-то далеко послышался приглушённый шум. Он становился всё громче и громче, пока не раздался почти над ухом. А потом темнота и холод отпустили. Арвид жадно глотнул воздух и бессильно повалился вниз. С большим трудом он заставил себя открыть глаза и тут же зажмурился от яркого света.
Руины превратились в сверкающий стеклянный дворец. Прозрачные колонны вздымались высоко вверх, достигая почти самого края пропасти. На их блестящей поверхности сияли капли воды, совсем как утренняя роса на траве. Арвид чувствовал себя в самом сердце стихии, подобно маленькому острову в бескрайнем океане. Стеклянные колонны окружали со всех сторон, точно воронка от метеорита, к её центру становясь ниже и более замысловатых форм.
Одна из маленьких фигур пошевелилась. Она была похожа на стеклянного великана. Вот он шагнул вперёд, прямо к Арвиду, затем припал к земле. И тут стекло начало плавиться, точно его закинули в топку. Вокруг стеклянного великана растекалась вода. Только тогда Арвид понял, что это был лёд.
Ледяной великан растаял, а на его месте появился невысокий беловолосый Хэмфри.
– Жесть, Арвид, чё это было? – крикнул он издалека. – Ты нас чуть не сварил! – Хэмфри медленно пошёл к Арвиду, на ходу осматривая и ощупывая свои руки. – Я всю кожу ошпарил. Ты хоть представляешь, каково это – затушить такой огонь? – ворчал он, уже почти подойдя к сидящему на земле Арвиду. Затем его взгляд упал на друга, а после – на его руки. Бледное лицо Хэмфри побелело ещё сильней. – Хотя я, видимо, ещё легко отделался.
Арвида посмотрел на свои руки. На левой всё ещё была перчатка, а вот вторая – без, была очень маленькой и неестественно худой. Как бы Арвид ни старался, он никак не мог ею пошевелить. Он вообще её не чувствовал. Где-то у локтя она скрывалась под обгорелым рукавом. Арвид ещё долго всматривался в свою руку, прежде чем сообразил, что та попросту сгорела. Голова закружилась, и его замутило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона
FantasyС одной стороны - Реальность, с другой - семь тесно связанных вымышленных миров, где люди обладают удивительными способностями, долголетием и красотой. Однако для тех, кто родился и вырос за пределами реальности, красота и богатства этих миров - лиш...