Ты так просидела ещё минуты 3. Потом ты встала и пошла в какую-то пустоту.
- ААА НУ МНЕ СКУЧНОООО! Щас заплачу от скукаты! Даже этого долбаёба нет..
- ЭТО КТО ТУТ ДОЛБАЁБ ААА!?!??
- о! Наш кошара пришёл!
- а ты что, страх потеряла что-ли..?!
- да хз ваще.
- пон.
- тампон.
- блять, ни слова не сказать с тобой! Заебёшь!
- знаю. Я уже всех заебала. И где ты вообще!?!?
- ц...
Через несколько секунд он оказался напротив тебя.- о! Запомни! Ты теперь не кошара, ты теперь помидор!
- ц да иди нахуй! Слово пацана пересмотрела?!?!?
- хуй знай. Я вообще его не смотрела. Я так. Просто.)
- ц, значит ты не шаришь в этой теме..🙄
- ц, а ты типо сигма что-ли?
- типо нет и без типо.
- понятно. А чё ты до сих пор красный?)
- ...
- ну ладно.. А я тебя в риле когда-то ещё вообще увижу!??!
- да но только в другом облике. Ну и я не смогу тебя узнать в риле, пока ты меня не узнаешь.
- а почему?
- ну блять чтоб никто не узнал. А дальше хз.
- а ну лан. Как буд-то ты популярити ёпт.
- а может и да, что такого?)
- ц да ничего..!🙄
- ну и ладно!🙄
- 🙄
- 🙄
- эт у нас типо игра, кто больше закатает глаза!?
- тип того наверн..
- у... понятно.. кстати, у тебя глаза красивые!
- правда..? Глаза как глаза.. что такого в них..?
- не знай.. кошачьей формы! Мне это нравится!
- хм а ещё чего?)
- больше ничего иди нахуй! 😬
- ц🙄. Лан, уже день, вставать пора тебе, пока!
- пока...Он исчез и ты сразу проснулась. НО В ТВОЕЙ КОМНАТЕ КОНЕЧНО ЖЕ УЖЕ БЫЛА ХВАН ЕДЖИ СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!
- ты чо тут делаешь кондураска..? ТАК ЕЩЁ И ЗА МОИМ КОМПОМ!?!?! А НУ ИДИ СЮДА!
-БЛЯТЬ ПОИГРАТЬ НЕ ДАЮЮЮЮТ! УБИВАЮЮЮТ!
- ЭТО МОЙ КОМП!! Я ТЕБЕ РАЗРЕШАЛА ЕГО БРАТЬ КОНДУРАСКА!?!?
- ну... нет...
- ТОГДА КАКОГО ХУЯ ТЫ МНЕ РАНГ ПОРТИШЬ!?!?
- НУ ТЕ ЧО ЖАЛКО!!??
- ДА!
- ПИЗДА БЛЯТЬ! НУ ПЖ НЕ УБИВАААЙ!
Ноя, говорила и убегая Еджи от тебя.Так вы орали друг на друга весь день. Не обращайте внимания. Без этого ваша дружба- это не дружба. Так что ёбнуть кто-то кого-то точно должен в день. Тебя Еджи один раз с лестницы так пустила, за то, что ты схавала её мармелад и разгромила всю квартиру. Но ты живая. Через 5 минут уже ты побежала тогда убивать её.
Вот Еджи собралась уходить домой. Ты решила её проводить, как раз в магаз сходить за жратвой. Она живёт не так далеко уж. Примерно 4 дома пройти надо. А потом завернуть в 1 дом (квартиру). Вот там она и живёт. Миён проводила Еджи до подъезда, попрощались и ты пошла в магазин. Магазин был в другой стороне.