1 часть. "а давайте)"

97 7 30
                                    


Был обычный день. Ты с Еджи сидели, смотрели телевизор. Она у тебя до ночи будет. Ну покрайне мере она так сказала.  Наступил вечер. Уже темно. Вы решили рассказать страшные истории. Еджи первая.

- км км.. аэаэаэм... о придумала! Жил был эм... А Субин! Был он злым человеком. Жил он там, где всегда был снег. Субин был не просто человеком, он был убийцей. Больше всего он убивал детей. Но один раз его застукали и его сожгли заживо. Через 7 лет он опять появился. Воскрес. Но все думали что он либо близнец того Субина, либо просто человек похож. Определить не могли потому, что он носил на лице как бы повязку. А это был настоящий Субин. Тогда ему первым делом подожгли лицо. Вот до сих пор у него остались эти ожоги.

- это ты выдумала или что?

- ну конечно же выдумала!

- хм ну ладно... а я тебе из книги расскажу историю!

- из какой ещё такой книги...

- не знаю, зашла в магазин какой-то. Он не тут. Вот и купила его. Самая дорогая там была 🤭.

- дибилка... ну рассказывай!

- ща вспомню... как там его.... о вспомнила всё! Короч в 17 веке жил Ли Минхо. В принципе нормальный парень, но он подходил к детям и что-то говорил им когда был вечер. Никто не понимал, что он говорил. Он говорил на другом языке. И после его разговора некоторые дети умирали во сне. Все подумали что он какой-то демон. Поэтому его притащили на оооочень высокую гору и скинули от туда. Потом через некоторое время он опять появился. Только никому не показывался. Он теперь стал духом. Он убивал всех людей, даже взрослых во сне. Тип он снился им, а те на следующий день больше не просыпались. Но потом его опять как-то поймали и изгнали. С тех пор он до сих пор где-то. Его можно кстати вызвать. В книге той написано как вызывать. Го вызовем? Мне кажется, что это враньё.

- ну ладно... давай. Как раз потом домой пойду. Уде поздно просто.

- окее 👌. Так... щас найду эту книгу... а вот она! Смотри какая красивая!

- выглядит так старо...

- а я про что! Крутая! Так щас... во он! Так.. нам надо.... э а где... оно же прям тут было написано... а стоп...  а что оно на другой странице делает ааа! Или это я не уклюжая... скорей 2.. ай лан.

- это Миён, а как ты узнала то про магазин?

- да в инете в картах лазала и нашла! Решила съездить. Как раз я тебе тогда говорила, что я уехала. Вот я туда уезжала!

𝓣𝓱𝓮 𝓼𝓹𝓲𝓻𝓲𝓽 𝓬𝓪𝓽Место, где живут истории. Откройте их для себя