Сладкий дым

3 0 0
                                    

Весь день подростки не отлипали от новеньких, и если Чан спокойно воспринимал новые знакомства, дружелюбно отвечая или наоборот уходя от вопросов, то Минхо был настроен более отстраненно. Джисону лишь оставалась поглядывать на них со стороны, пока Йеджи старалась немного пообщаться и заодно вести в курс всех дел класса, такова уж работа любой старосты.

Йеджи очень сдержана и аккуратна, в отличии от своего брата, что всеми силами выводил Ли Минхо на разговор, к слову, вывел он его пока только на негатив. Рядом стоял Сынмин, качая головой и переглядываясь со второй Хван.

- Не интересует, долго повторять можно? - не выдерживает Минхо, когда Хёнджин бестактно потянул свою руку к его лицу. Брюнет поджимает губы и кивает, поворачиваясь к Киму, что всем своим видом старается оставаться спокойным.

- Просто хотел пообщаться..

- Не интересует.

Джисон отвлекается от этой картины, его не особо волновали новые лица, он вообще не особо любил и умел находить знакомства. Хан не любил общество, не любил стереотипы навязанные обществом, особенно не любил выделяться или наоборот подстраиваться под общество. Хотя где-то внутри он верил в человечество, которое ещё не пропитано гнилью и корыстью.
Сейчас его волнует лишь состояние сестры, он привык к побоям и оскорблениям, но никогда в жизни не хотел такого для Минджи. Однако, становится легче, когда младшая отписывается и отправляет фото, где она готовит пирожки вместе с тетушкой Со.

- Останетесь сегодня у нас? - спрашивает Чанбин, когда Хан сидит у подоконника, нервно стуча ногой по плитке.

- Минджи точно останется, - Со кивает, не решаясь попросить друга остаться. Хан слишком бережет все счастливые моменты и воспоминания о матери, поэтому он должен следить за домом.

***

Минхо устало выдыхает.
Всего день, чертовы несколько часов, а его уже тошнит от людей, которые теперь являются ему «одноклассниками».

Ветер раздувает волосы и щиплет свежие, ещё не зажившие раны и ссадины на лице. Ему пришлось уйти из школы, полной друзей и тёплых воспоминаний, потому что директору проще выкинуть двух подростков, чем разбираться во всем.

Чан и Минхо заступились за честь подруги, может, это их вина, что они решили сделать это с помощью насилия, но наказание настигло всех, кроме Пак Ёсана.
Ёсан живет спокойно, ничего не получив за попытку изнасилования и все, что напоминает ему об этом это перелом носа и синяки. Отделался так благодаря богатым родителям, которые сами не верят в виновность своего чада.

Дай мне полюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя