Я улыбаюсь, потому что только улыбка может прикрыть всю боль, сидящую во мне много лет. Я и есть маска.
Ломало кости, сводило скулы от несправедливости и никчемности, никак не доходило до разбитого и разодранного сердца, что есть люди, превосходящие в жестокости и зверстве, даже животных. Слезы лились из глаз, обжигая раны на лице, разбитую бровь и изодранную, убитую душу. Тихо погибая, он спрашивает самого себя: «почему бы не закончить все это?». А после прерывает столь омерзительные мысли. Хан Джисон слишком хотел жить, чтобы умирать так. Нет, он не лишит себя жизни. Точно не сам.Но и умереть от рук безжалостного отчима ему не хотелось.
В дверь стучат. Тихие, очень аккуратные стуки.
Минджи.- Сон, пожалуйста, пока папа не вернулся..- женский голос нежен и робок. Кан Минджи боится за человека, что сумел стать старшим братом..Нет, он и есть ее старший брат, несмотря на все слова родного отца. Но не в ее силах изменить его. Не в ее.
Хан открывает дверь, впуская пятнадцатилетнюю Мин в комнату, тут же запирая ее на замок и снова подпирая стулом. Девочка прижимается к брату, до боли сжимая исхудавшее тело, она прячет глаза и опускает лицо, но это не спасает.
Хан поднимает беглый и тревожный взгляд, приподнимая голову младшей. Жалость к себе проходит, зато на ее место приходит жгучая злость, он нежно кладет голову сестры на свое плечо.
- Он ударил тебя? - риторический вопрос с известным ему ответом. Просто хочется верить, что Кан Соул не до конца прогнил, чтобы тронуть родную дочь.
- Сон, я...- голосок дрожит. Это не впервой, просто до этого Мин не говорила об этом брату. У Джисона и без нее много дел, работы и учебы. Ему хватает унижений и избиений, а если он решит заступаться за нее, то получит в два раза больше.
- Минджи, он тебя ударил?
Глаза девушки наполняются слезами, Мин качает головой, чувствуя боль не на скуле, где выступит синяк, а где-то внутри. Там, где ещё оставались теплые чувства к отцу, но любить отца-тирана больно. Невыносимо больно.
- Урод, - шепчет в макушку сестры, боль отступает, больше не тревожит ни синяки не теле, не ссадины и раны, ни разбитая губа или ушибы. Ничего, ему не привыкать, а вот Минджи точно не заслужила избиений от отца. - Давай ляжем на кровать и всю ночь просмотрим аниме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне полюбить тебя
Genç KurguДва разбитых сердца, две раненые души. Их можно спасти или отчаяние утопит их, а одиночество и боль накинут веревку на шею и приложат к венам острие? Пэйринги: Минсоны (основной) Тучаны Хенликсы Сынчоны Рюеджи Возможны сцены насилия и 18+. Полность...