Минхо незнал что делать, поэтому решил рассказать все друзьям . Он понимал , что они будут возмущаться почему сразу ничего им не рассказал , а делать что-то нужно.
-оло?
-привет Хо)
-Чан , нужно собрать всех в клубе , кое-что вам расскажу , по поводу Феликса
-Феликса? Он нашелся ? Хорошо я сейчас всем позвоню
-в 16:30 в клубе , пока.
Минхо отключил телефон и вызвав такси, поехал к себе домой , а следом и в клуб .Когда он подошёл к стойке , то увидел в хлам напившегося Хвана и рядом Джисона с красной шеей , после начали приходить и другие .
-Джисони , что у тебя на шее? Засосы?)
ЧанБин не когда не упустит момент засмущать кого-то из компании
-...
Парнишка очень засмущался .
-я хочу вам кое что рассказать
-говори уже 💢
Более грозно стал вести себя и Бан Чан
-вообшем , все время я переписывался с Феликсом и он был у бабушки в Австралии , потом я должен был его встретить в аэропорту . Но следом он вот , что мне написал
Парень достал из кармана свой телефон и развернул к множеству глаз.
Когда все прочитали у них округлились глаза. Даже Хенджин протрезвел.
-я не думаю , что такое мог написать Феликс... Да и какая выгода ? Он дружит со мной достаточно давно
-Джисон ты думаешь это не он?
-Хо , думаю лучше поговорить с ним в школе . Уже завтра начинается учеба , там я с ним и поговорю , если что ,ты тоже будь готов , мало ли он со мной не захочет говорить
-ладно, на этом и закончим тогда ... Кстати ... Хван. Надеюсь ты ни чего дурного не делал с Джисоном , он не совершеннолетний .
-ни чего такого не было !
-Минхо . В дальнейшем ничего от нас не скрывай. Мы всеже друзья
-хорошо Чан... Я тогда пошел , пока.
Минхо удалился от друзей .
Дома он еще долго думал о переписке. Как он общался с Ли , а потом их связь оборвалась .
Феликс же забился в угол и пытался хоть как-то согреться.
Чонин оставил парня в одних шортах и майке . Комната была достаточно тёмной и холодной ,кругом были цепи и пару подушек .
-Феликс, дорогой. Будешь кушать? Я вот тебе лапху принес )
-... Нет
-сразу так?
-я ни чего не буду есть из твоих рук .
-хорошо . Тогда будешь голодным .И слушай меня сюда, завтра начинается учеба . Если к тебе кто-то подойдет из "друзей" ты не должен с ними говорить и сбегать , я тебя все ровно найду. Если увижу как ты с кем-то говоришь , жди что у твоего Минхо все пойдет под откос вплодь до тюрьмы и найденной наркоты у него дома .
-ты один здесь ебаный наркоман.
-заткнись.
Чонин ударил парня по щеке и быстро выпил таблетку достатую из кармана.
ты все слышал. Я ухожу
Оставалось ждать только следующий день . Хотя зачем его ждать? Ликс чувствует себя как ягнёнок беззащитный и который не чего не может сделать . Полиция скажите вы? У этого придурка много связей , да даже если и полиция попробует помочь, то тот умеет заметать улики . Выхода просто нет.
//////////////
Время 06:30
-Феликс! В школу .
Ли испугался от неожиданности .
-у меня нет одежды ...
-я все уже погладил иди и одевайся .
Чонин схватил младшего за руку и потащил в другую комнату .
-Вот.
На кровати лежала толстовка черного цвета и широкие джинсы из сумки Ли.
-одевайся
-выйди
-нет)
-...
-быстро переодевайся , ты же не хочешь опоздать в школу ?
Младший отвернулся к парню спиной и переоделся .
-я готов .
-пойдем
Ли схватали как мягкую игрушку .
-вот еще твой рюкзак
В каредоре был черный с дырками от сигарет рюкзак . В нем были учебники и все его школьные вещи .
-я был у тебя дома и привез это , а еще есть не плохая новость, ты пару дней побудешь в той комнате , а потом я разрешу тебе спать со мной
Парни вышли на улицу и сели в машину .
Дорога была тихой и спокойной .
-все . теперь иди у тебя Математика
Их пути разошлись .
Ликс шел по второму этажу , когда он зашел в класс , к нему сразу подбежал Джисон .
-Феликс ! Это и вправду ты ! Почему не сказал что уедешь? Я скучал... И кстати ты нас заблокировал? Почему ?
Ли не поднимал свои глаза уже заполнившиеся влагой .Он оттолкнул Хана и сел на самую последнюю парту.
-ч чего?Лик...
Не успел сказать он как в класс зашла математичка и сказала всем сесть на места .
*заблокировал??? У меня нет телефона ... Это Чонин*
Все писали контрольную и старались написать ее хорошо , только Ли сдал пустую тетрадь . Бабушка ... Бабушка была в голове , ему нужно было сбежать . Так как вчера он слышал разговор по телефону . Все было не очень хорошо слышно , но бабушка еще не написала завещание , поэтому родители ее и не трогают .
Следующим биология.
*как мне не смотреть ему в глаза? Будут вопросы ...*
Джисон сного подбежал к опустившему голову Феликсу.
-ты обижаешься ? Ты правда был из-за выгоды ? Какая выгода , мы же дружим почти всю жизнь.Понятно все с тобой предатель.
Хан ускорил шаг и первым зашел в кабинет .
Ли последовал за ним , а позже сел за последнюю парту .
-Минхо , он предатель. Со мной не говорит и ни чего не объясняет
-я попробую с ним поговорить после урока
-ладно, может хоть с тобой он поговорит
Прозвенел звонок.
-и так ребят сегодня на уроке у нас будет небольшой тест, хочу убедиться что на каникулах вы занимались
Старший раздал всем листы с тестом , а Феликсу еще и записку.
В записке"все хорошо? Если что-то случилось скажи мне или передай в записке пожалуйста , я уверен что тогда писал не ты "
На это Ли не смог сдержать слез. То самое чувство пожирало его внутри , когда хочешь кричать но не можешь .
Минхо заметил как тот заплакал, а младший быстро вытерал слезы .
Феликс хотел написать что это был не он и за ним следит Чонин . В это время в класс зашел учитель Ян и у парня задрожали руки , что он даже на тест не мог отвечать .
-здравствуй Учитель Ли , у тебя есть листы для принтера ? Я не заметил как они закончились , а на первый этаж идти не хочу
-конечно, возьми их в шкафу
Он указал на шкаф стоящий позади Феликса .
-спасибо
Учитель пошел на конец класса .
И слегка наклонился к уху сидящего парня.
-даже не смей писать записки. Я все же за тобой слежу )
Можно было увидеть ужас на лице , в этот же миг записка была скомкана и брошена в рюкзак .
-еще раз спасибо учитель Ли
Весь оставшейся урок Минхо не сводил взгляда с Феликса , который вроде как старался писать этот тест .
-у учитель Ли, можно выйти?
-конечно Феликс, только не на долго , скоро звонок на перемену
-угу
Младший удалился из класса и пошел или даже можно сказать побежал из школы . Охранник не заметил что кто-то прошел мимо.
Он побежал в ближайший магазин и попросил позвонить .
-можно позвонить? Прям пару минут
-хорошо , держи парень
Ли набирал номер бабушки . Пошел вызов , он длился не долго.
-оло? Бабушка?
-привет Феликс.
-отец? Позови бабушку , хочу ей кое-что сказать
-она умерла. От остановки сердца.
-ч чего? Не обманывай меня! Что ты с ней сделал?!
-где Ян Чонин?Он тебе не чего не говорил? Мы тебя обменяли и ты нам нахер не нужен . Я с твоей матерью богат и уже завтра мы продадим этот дом . Ты нас больше никогда не увидишь .Живи ужастно Сука.
Трубку сбросили .
-держите телефон ...
Феликс был в полном шоке и не понимал куда шел.
-Я не успел ... Бабушка ...
У парня закружилась голова и началась паника .Он сам и не заметил как вышел на дорогу . На него летела фура , которую он заметил слишком поздно .
Когда Феликс был еще в сознании он проговорил в своих мыслях "я люблю ..."
На этом он и отключился.