Глава 2

629 23 6
                                    

Новый друг

Ноябрь 20
Среда

Обед.
Парень сидел дома на кухне и кушал пельмени∆. Смотря в телефон и доедая последние пельмени он услышал стук в дверь.
Д- *странно я не кого не ждал*
Встав изо стола кареглазый пошёл в коридор, посмотрев в глазок он выпустил нежданных гостей.
Р- почему так долго?
Д- а чё пришли? Кышь отсюда
Дм- ээээээээ.. Куда?
Д- ладно, ладно заходите так и быть. U-U
Р- ура! Домер мы теперь не будем бомжевать!
К Роменскому пришли Руда и Домер. Ребята зашли в дом разулись и пошли в гостиную, а Давид на кухню.
Д-Чай, кофе, водичку?
Дм- у тебя есть водочка? Откуда?!
Р-ВОДИЧКА! Дебил
Д-.. Так кто чё будет?
Р/Дм-чай!
Д- ок.
Через время парни решили погулять.
Р- Драник,Роменский го гулять?
Дм-эээ сам ты драник!
Д- я за!
Обувшись, одевшись они пошли гулять в парк. Так они гуляли до вечера.
Р- сейчас догоню!
Д- попробуй
Дм- вам не кажется что сейчас пойдет ливень?
Д-я вот тоже так думаю..
Р- тогда домой?
Д- да, пойдёмте
На половине пути начался жуткий ливень и Роменскому казалось что за ним пристально следят. Добежав до дома Давида майнкрафтеры хотели уже зайти в дом как Роменский заметил что на крыльце сидит чёрно-белый кот с голубым и желтым глазами. Котейка пристально смотрел на мифоискателей. Группа удивилась что кот сидит под ливнем и не заходит в дом как другие. Роменскому стало жаль пушистика и недолго думая он сказал:
Д-Ладно заходи, но только потому что дождь!
Сказав это четвероногий побежал к дверям дома и когда Руда открыл их котик ловко проскользнув побежал изучать дом. Мифоискатели пошли на кухню, а за ними кот.
Дм- ты серьёзно хочешь оставить кота у себя?
Д- да. Тем более сейчас ливень, а ему некуда идти.
Р- возможно у него нет хозяина и дома.
Д- я тоже так думаю,ведь если бы был, то он побежал бы домой или к хозяину/хозяйке.
Дм- он какой-то подозрительный..
Р- не бери в голову
Д- дождь не такой сильный, но видимо он тебе всю голову пробил и у тебя началась шиза
Дм- иди в лес
Д- сам иди
Р- может мы уже ляжем? Время всё таки 22:36.
Д-да, но сначало нужно высушить вещи и котейку.
Давид подошёл к коту и взяв того он отправился в ванную сушить комок шерсти. А Руда и Домер пошли сушить вещи. После сушки Домер и Руда спали в гостиной, а Роменский в своей комнате. Перед сном мифоискатели решили выпить чай. Котейка в это время был в комнате Роменского и стоял около зеркала которое было во весь рост. Посмотрев в него в отражении виднелся парень. Тёмно-синия толстовка с красными полосами на рукавах,бело-красный прямоугольник (принт) , черные рваные джинсы. Волосы были двух цветные, одна сторона коричневого цвета, а другая бело-бежевого, глаза были один желтый, один голубой, на лице черная маска которая закрывает пол лица. Парня зовут Никита Берг. Посмотрев на себя Никита услышал шаги идущие в его сторону, став снова котом он запрыгнул на стол и начал смотреть на дверь. В эту секунду заходит Давид. Посмотрев на стол он увидел там котейку.
Д-.. Ладно можешь спать со мной
Услышав это кот спрыгнул со стола и прыгнув на кровать свернулся калачиком и заснул. Давид лёг радом.
Д- спокойной ночи
Услышав взаимное  мурчание Роменский уснул.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Парень сидел дома на кухне и кушал пельмени-это отсылка на шлëпу, большого русского кота.
××××××××××××××××××××××××××××××××
             ^Продолжение следует^ 

Тайна чёрно-белого кота Место, где живут истории. Откройте их для себя