Знакомый
Ноябрь 29
ПонедельникОбед.
Роменский просыпается и оглядывается по сторонам. Он дома.? Как? Ему это приснилось?.. Всё так же, но.... Рядом на кровати сидит.. Стооп.
Д-* мне это снится!?? *
Рядом с Роменским сидел Никита в человеческой форме.
Д-*он спит? *
Н- уже очнулся?
Сказал опытный мифоискатель всë ещё с за крытыми глазами.
Д-..?
Двери в комнату открываются и заходят Руда и Домер.
Р- ты очнулся!
Дм- больше так не пугай!
Друзья подошли и обняли Роменского, а он их в ответ.
Д- что было?
Р-..
Дм-..
Д-....?
У Парней сразу сменилось настроение.
Н- если вы не против, то я расскажу что было.
Никита открыл глаза и посмотрел на Давида, а тот уже на 100% был уверен что это тот, кого он рисовал.
Никита начал рассказ:
Н- я ходил в лесу и искал разных мифов....
Д- ты тоже мифоискатель?
Н-да.Только не перебивай..
Д- хорошо
Н- я увидел вас как вы строили тотем для призвания Лукаса. Мне не понравилась ваша идея так как он очень сильный миф и вам самим не справится.Так же я его призывал 2 недели назад. Я начал наблюдать за вами и понимаю что у вас что-то пошло не по плану. Он появился когда ты не дочитал последние слова. Сначало он гнался за Рудой потом за Домером и оставался только ты.
Р- он нас загнал в ловушку, но не убил.. Просто ушёл..
Дм- нас спас Никита. Мы повисли на дереве верх ногами.
Р- потом пришёл Никита и помог нам.
Н- когда он тебя остановил скажем так, замедлил я изгнал его, а тебя взял на руки и принёс домой.
Р- ты лежал 8 дней в отключке
Дм- Никита остался за тобой присматривать, а мы отправились искать травы и делать из них зелье исцеления.
Когда Роменский услышал что его несли на руках он покраснел, но это заметил только Никита.
Н- ты во сне что-то говорил о Берге.Так ведь?
Д-а? Да это мой питомец.. А где он?
Р- он убежал за нами и сказал что останется там
Д-где??!
Дм- в лесу. Там оооочень красивое место и сказал что скоро вернется..
Д- он точно вернется?
Спросил с надеждой парень.
Н- конечно вернется, не переживай
Д- ну ладно.. А это ....
Не успел договорить Давид как Никита его перебил:
Н- я Никита
Д- хорошо
Вечером Руда и Домер попрощались с Никитой и Давидом и ушли к себе домой.За это время мифоискатели хорошо сдружились, а Давиду всë больше и больше нравился Никита. Майнкрафтеры много узнали о Никите, а он о трех друзьях.
Н- всë в порядке?
Д- да всë в норме
Н- думаю и мне пора
Никита не хотел быть снова котом, но видемо придется. Давид сильно погруснел. Он не хотел чтобы Никита уходил и взял его за руку.
Н-?. А?
Д- может ты останешься у меня? (/)
Н- а я не буду тебе мешать?
Д-нет!
Чётко и быстро ответил Роменский.
Н- ладно,ладно так и быть
Время 21:47. Никита и Давид не спали. Они играли в правда или действие.
Н- п или д?
Д- д.
Н- Покажи как ты рисуешь
Д-аа.. Я вообще не рисую..
Н- ты знал что врать не хорошо
Д-* что? Он знает что я рисую..? *.... С чего решил что я вру?
Н- у тебя есть блокнот в котором ты рисуешь
Д-*....?!!!!?!! ОТКУДА МАТЬ ЕГО ОН ЗНАЕТ?!!?? *.... У меня есть блокнот, но я не хочу тебе его показывать (//)
Н- я не буду говорить что ты плохо рисуешь
Д- дело не в этом....
Н-?
Д- я не могу показать что в нём рисую....
Н- почему?
Д- просто не могу..
Давид посмотрел на Никиту который держал в руках тот самый блокнот где Роменский рисовал Никиту.
Д-?! Одай!
Н- не-а
Д- Никита верни блокнот!
Давид хотел выхватить блокнот, но Никита ловко увернулся. Тогда они начали беситься ну как беситься Давид бегал за Никитой, а тот бегал от Роменского по всему дому. Никита всë же решил остановится и дать Роменскому забрать блокнот , но когда Никита повернулся на него упал Давид.
Д- попался!
Н-.....
Д-??
Когда Роменский посмотрел в каком они положение находятся, то сразу покраснел, ещё сильнее чем до этого. Быстро схватив блокнот встал и дал руку помощи.
Д-прости..(///)
Когда Давид протянул руку Никита потянул его на себя. Роменский снова упал на Никиту и на этот раз Никита обнял Давида.
Д- Н. Никит, ты чего? (///)
Н- ты мило краснеешь)
Д- чт.. Нечего я не краснею!
Н- ну да, по тебе видно)
Д- завались! (//////)
Никита поцеловал Роменского в лоб.
Н- нужно ложиться спать
Д-(////////) придурок!
Н- ещё раз так сделаю если ты назовешь меня так)
Д-(///////////////////)..
Мифоискатели легли спать. Давиду приснился кошмар и он пошёл в гостиную к Никите.
Д-* блин, будить не хочу.. *
Н- Давид? Ты что-то хотел?
Д-..
Н- опять кошмар?
Д-угу.
Н- *это уже 3 раз за ночь.. * пойдём..
Никита и Роменский спали вместе. Ночью Давида обнял Никита со спины. Роменский немного покраснел. Позже они вместе уснули.
××××××××××××××××××××××××××××××××
^Продолжение следует^