Время вечер, на улице шёл сильный ливень, девушка бежала по аллее парка, вся в слезах.
Как вдруг она влетела в какого-то парня.
Она остановилась и не поднимая взгляда произнесла:
- простите пожалйста..
- девушка, с вами всё хорошо?.. - сказал парень, не отрываю от неё взгляда.
- да.. Простите ещё раз.. - сказала Наталья, стараясь закончить диалог.
- извините, может я могу чем-то помочь?.. - сказал тот уже ни на что не надеясь.
- нет, простите.. - сказала та и быстро побежала дальше.
Парень улыбнулся и пошёл дальше.
Вы спросите, что они делали под дождём? Нугзар, тот самый парень, вышел в магазин за энергетиком. Наташа, та девушка в слезах, была на похоронах своего отца.
Отношения с ним у Наташи сложились не самые лучшие. Родители развелись, когда ей было 5 лет. Отец в основном никогда не интересовался ей, но бывали случаи, что он звонил или писал. Девушка не показывала, но в глубине души она надеялась, что всё наладится и любила его.
Когда Наташа зашла домой, она сразу побежала в ванную. Там она умылась и попыталась успокоиться. Но это у неё долго не получалось. Слёзы ручьём катились из глаз, дошло даже до того, что ей становилось трудно дышать. Она всё время винила себя.
Возможно она действительно была не виновата, но чувство вины за то, что она не смогла наладить сним отношения, чувство вины за то, что даже не извинилась, не успела нормально попрощаться, чувство вины за всё. Это чувство сжирало её изнутри.
Мама была на похоронах, а отчим на работе. Поддержать её было некому. Девушка лежала у себя в комнате и задыхалась в истерике.
К вечеру, Наташа просто уснула. Когда отчими мама пришли домой, они посмотрели в комнату Наташи. Увидев, что она спит, те просто пошли на кухню. Там они обсуждали, что вообще происходило за день.
Ночью, когда все уже спали, Наташа резко проспала и посмотрела на время.
(М - что-то - подумал персонаж)
М - голова.. Время два часа ночи.. Не хочу спать.. Глаза болят.. И голова.. - подумала Наташа и посмотрела на дверь в комнату.
Дверь была приоткрыта.
М - так я же закрывала.. Вроде.. - вновь подумала она и встала с кровати. Тут же у неё закружилась голова и она села обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рада, что встретила тебя Гибадуллин
Fanfictionсидела я как-то дома и решила предложить коллаб одному писателю. Какому узнаете в конце первой части.