Парень аккуратно разбудил её. Наташа открыла глаза и посмотрела на него.
- Нат, тебе переодеться надо. Заболеешь - парень улыбнулся и протянул ей сменную одежду.
Девушка улыбнулась и встала с кровати. После взяла сменную одежду и посмотрела ему в глаза.
- что? - с непониманием спросил Нугзар.
- дурачок, ванная где? - спросила Наташа, смотря на него.
- ой.. Ну там прямо и направо - сказал Нугзар и улыбнулся.
- спасибо - сказала Наташа и ушла.
После она нашла ванную. Там она переоделась и вышла. Нугзар сидел на кухне и с кем-то разговаривал.
- та не буду я с ней знакомиться! Я сам могу решить с кем встречаться! Прекрасно искать мне каких-то невест! - послышался из кухни крик парня.
Девушка пошла туда. Увидев её, Нугзар попрощался и откинул телефон в сторону. Она зашла на кухню и посмотрела на парня вопросительно.
- прости.. Мама звонила.. - парень опустил голову и посмотрел в пол.
Наташа подошла к нему и обняла.
- ну чего ты грустишь? Что-то серьёзное? - Ната постаралась улыбнуться и посмотрела на него.
- нет, впринципе.. Только она в очередной раз нашла мне какую-то "девушку". - парень глубоко вдохнул и тоже обнял её за плечи.
- ну и чего грустить? Мне тоже нашли кто-то там, но я же не грущу - Наташа улыбнулась и продолжила смотреть на него.
- хах, тоже верно. Только вот кое-кто не грустит, а сразу из дома сбежал - посмеялся парень и посмотрел на Наташу.
- зато не грустно🙄 - девушка закатила глаза и посмеялась.
- ну да, я не дам тебе грустить - ухмыльнулся парень поглажил её по голове.
- хватит с тебя обнимашек - девушка снова закатила глаза и отстранилсь.
Нугзар посмеялся.
- ладно, мне надо идти. Скоро запись, буду готовиться. - парень потрепал её по волосы и пошёл в геймерскую.
Ната покачала головой и пошла дальше спать.
Нугзар уже долгое время снимался у популярного блогера. Наташа об этом знала с самого начала их знакомства. Она сама иногда смотрела этого блогера, рисовала ему арты. Также мечтала попасть в команду, но сейчас она хотела только выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рада, что встретила тебя Гибадуллин
Fanfictionсидела я как-то дома и решила предложить коллаб одному писателю. Какому узнаете в конце первой части.