Через время, она собралась, после встала и пошла в сторону дома.
Когда она зашла в квартиру, закрыв дверь, та просто скатилась по стене, обняла колени руками и тихо заплакала. Тут же из кухни в коридор вышел Нугзар. Он подошёл к ней, сел перед ней на пол и погладил её по голове.
- что такое?.. - бесспокойно спросил парень.
Наташа дёрнулась и быстро вытерла глаза. После посмотрела на него.
- ничего.. - дрожащим голосом сказала девушка.
- Наташ, что произошло?.. Почему ты вся в синяках? Кто это сделал?.. - забросал он её вопросами.
Наташа не выдержала и обняла его. После уткнулась лицом в его грудь и заплакала.
Парень аккуратно взял её на руки и обнял. После встал и пошёл в комнату с ней на руках. Девушка оьняла его за шею и улыбнулась. После прикрыла глаза и стала так лежать.
Парень аккуратно положил её на кровать. После погладил по голове и ушёл за аптечкой.
М - интересно, куда у пошёл?..- задумалась девушка, смотря в потолок и стараясь не двигаться. Тело ломило.
Нугзар взял аптечку и пришёл в комнату. После сел рядом с ней и посмотрел на неё.
- кто это был?.. - спросил парень, аккуратно обрабатывая ранки.
- что?..- спросила бевушка, после немного сморщилась.
Парень аккуратно подул и посмотрел на неё.
- Наташенька, кто это был? - вновь задал он вопрос, смотря ей в глаза и немного улыбаясь.
- никто.. Сама ударилась..- сказала девушка, опустив взгляд вниз.
Нугзар же вздохнул и погладил её по голове. После обработал ранки и убрал всё лишнее.
- я пойду монтировать.. - сказал парень и уже собирался уходить.
Наташа взяла его за руку.
- стой!..
Парень развернулся и посмотрел на неё.
- м?..
- посиди со мной.. Пожалуйста.. - произнесла она, отпустив его руку и опустив взгляд в пол.
- как скажешь - улыбнулся Нугзар и сел рядом с ней на кровать.
Ната улыбнулась и обняла его.
- почему ты всегда голову опускаешь? - спросил он, обняв её в ответ.
- не знаю. Как-то с детства так получилось.. - сказала Наташа, рассматривая его руку.
- интересно? - вновь задал вопрос парень.
- очень.. - Наташа взяла его руку в свою и продолжила.
М - такая милая.. Люблю её.. Стоп.. Что!?.. Люблю?!.. - задумался парень.
Девушка аккуратно легла и положила голову на его колени. Нугзар стал аккуратно гладить её по голове.
М - такой милый.. Люблю его.. Стоп!.. Люблю!?.. Или.. - задумалась девушка и вскоре уснула.
Парень лишь улыбнулся и продолжил так сидеть, стараясь не потревожить её сон.
_________
Часть от яя (буквы)
Она совсем маленька, я просто хочу показать вам, что я ещë жива🌝 но это пока что:_Всех люблю, следующую часть ждите от Рони через дофига лет🌝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рада, что встретила тебя Гибадуллин
Fanfictionсидела я как-то дома и решила предложить коллаб одному писателю. Какому узнаете в конце первой части.