Оливия проснулась самой первой, потягиваясь и с наслаждением вдыхая утренний воздух. Она тихонько вышла из спальни, чтобы не разбудить Райана, и отправилась на кухню готовить завтрак для всей семьи. На плите зашипели яичница и бекон, запах которых быстро наполнил дом. Оливия приготовила кофе и поставила на стол свежие фрукты.
Первые на кухню пришли дети. Лия появилась первой, за ней шла Емили, а потом и Том.
**Лия:** (зевнув) Доброе утро, мама! Что на завтрак?
**Оливия:** Доброе утро, дорогая! Яичница, бекон и фрукты. Где ваш папа?
**Емили:** (осматриваясь) Он ещё спит?
**Том:** (улыбаясь) Давай его разбудим!
Оливия решила сама разбудить Райана. Она зашла в спальню и попыталась его разбудить, но он только ворочался и продолжал спать.
**Оливия:** (тихо) Райан, вставай... (громче) Райан, проснись!
Но Райан даже не шелохнулся. Оливия, недолго думая, пошла на крайние меры. Она взяла огромное ведро воды, наполнила его холодной водой и понесла в спальню.
**Оливия:** (поднимая ведро) Ну что ж, Райан, хорошего тебе утра!
С этими словами она вылила ведро воды на спящего мужа. Райан вскочил, крича от испуга.
**Райан:** (вскинувшись) А-а-а! Что это было?!
**Оливия:** (смеясь) И тебе доброе утро, дорогой. Пора завтракать!
Когда они спустились на кухню, дети уже обсуждали свою любимую игру.
**Том:** (с энтузиазмом) А в новой версии можно строить целые города!
**Емили:** (поддерживая) Да, и ещё добавили новых персонажей!
Тем временем Оливия и Райан обсуждали, как поприветствовать соседей.
**Оливия:** (обдумывая) Как бы нам познакомиться с соседями?
**Райан:** (шутливо) Может, подарим им что-то необычное? Например, дезодорант. Пахнет хорошо и экономично!
**Оливия:** (скептически) Райан, это не лучший выбор для подарка.
После завтрака Оливия пошла мыть посуду, а Райан отправился в магазин за подарком. Магазин находился в десяти минутах ходьбы, и Райан решил пройтись пешком. Он наслаждался утренней прохладой, размышляя о том, какой подарок может подойти для соседей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Присутствие Семьи
ComédieСемья Тайсонс - смелая и смешная семейка из Ирландии, которая решила начать новую жизнь в солнечной Австралии. Райан, отец семейства, мастер на все руки и механик по профессии, всегда готов помочь соседям, как только у них ломается что-то сложное. О...