2 часть

189 10 2
                                    

Через минут 20 я отключилась от ребят и пошла убирать квартиру . Девочки ехали до меня довольно долго . Я успела убраться , разобрать шкаф и повыкидывать шмот Дани , который остался в этом шкафу . Среди вещей я наткнулась на какие - то фотки . Сев на кровать я стала рассматривать эти фотки . На них были мы счастливые с Даней , в этой комнате происходили многие моменты связанные с нашими отношениями . Улыбнувшись я убрала фотки и его вещи обратно в шкаф . Чувство настольгии меня посетило снова и я упала на кровать вспоминая наши счастливые отношения .
Воспоминания:
Сегодня Даня меня позвал в ресторан , а после погулять по набережной . К тому времени в Питер переехала Лера и стала жить на своей квартире , потому что я не разрешила ей жить со мной . Она сразу стала ныть , что мне жалко для родной сестры кусочек квартиры . Я из - за нее часто закипала , что приводило к агрессии . Я ненавидела и ненавижу до сих пор . Может , как стример она не очень хуевая , а как сестра да . Прийдя в ресторан мы стали разговаривать на разные темы . Время уже было достаточно много и мы вышли из кафе , двинувшись на набережную . В это время начались разводные мосты , как вдруг я почувствовала легкое косание за плечо . Обернувшись я увидела Даню на одном колене с коробочкой и кольцо внутри его .
Даня:выйдешь за меня ?
Вика:конечно
Он встал с колена . Одев кольцо на мой палец поцеловал меня . Я сразу стала представлять нашу свадьбу , детей и дальнейшее будущее .
Сегодняшнее время:
Встав с кровати я открыла маленький ящик , где у меня хранились всякие украшение , где лежало то самое кольцо . На нем была бирочка , которую я собственно ручно написала и убрала в коробку , чтобы не забыть , когда Даня сделал мне предложение . Взглянув на число оно было очень давним "12.07.2018".
Вика:блять , я выкину его когда - то из головы ? У него есть девушка , нахуй я его вспоминаю . Через несколько секунд раздался звонок в дверь .

Помнишь вечер ? Место, где живут истории. Откройте их для себя