Утро Джисона началось со звонка будильника, ведь сегодня первый день в новом университете, причем в одном из лучших в Сеуле в спальном районе Каннам. Сам Джисон жил в небольшом районе Ихва, где жили обычные граждане, но этот район был очень популярен среди иностранцев, ведь их частенько можно было увидеть прогуливающими и фотографирующими здешние места. В основном это место было популярно из-за необычных заборов или стен, что были расписаны различными картинками, Джисон и сам порой засматривался на них по дороге в магазин или свой прошлый универ. Ушел он из него из-за преподавателя, что требовал слишком много или за пределы возможностей студентов, что только пришли и ещё не успели освоиться, конечно, все можно было решить деньгами, но тот предлагал взамен на отличный балл тело Джисона, его такое не устраивало, поэтому вспомнив о своих отличных результатах в школе и про участие в различных олимпиадах, он подаёт документы в один из самых лучших университетов в Сеуле. Не смотря на то, что была уже середина учебного триместра, его взяли, как исключение и на радость Джисону на бюджет.
Встав с кровати, тот не спеша поплелся в ванную комнату, чтобы наконец привести себя в человеческий вид, а после сделав обычный сандвич, направляется в комнату, чтобы выбрать образ на сегодняОдев наушники, он вышел из дома и направился к метро, так как ехать час, а потом ещё на автобусе пол часа, ему пришлось вставать в 5, чтобы успеть к началу пар в 9.
Заходя во двор школы, его встречают несколько удивлённых глаз, видимо ещё не встречавшие его в округах этого здания, но были и те, которые смотрели с какой-то похотью(?). Наш Джи был привлекательным омегой и имел почти все параметры, чтобы считаться красивым, но сам он никогда не считал это правдой и просто отмахивался от комплиментов в его сторону. Он был небольшого роста- 168, у него были милые щёчки, что придавали милашности к его образу, глаза напоминающие взгляд хомяка или белки,розовые губки, где при улыбке верхняя губа пряталась и открыла вид на белоснежные зубы, а также имел стройное телосложение, округлые и упругие ягодицы и ко всему этому белоснежную фарфоровую кожу.
Проходя мимо компании парней- альф, он решил обратиться к ним за помощью
Д- привет, извините, не могли бы показать, как дойти до кабинета директора?- парни повернулись на Джи, но ответил только один из них, ростом примерно 188
М- приветик, милаш, извини, но просто так не помогаем)- парень смотрел с ухмылкой на лице
Д- извините, в таком случае я вынужден отказаться от вашей помощи- наш герой ушел, оставив за собой парней, что громко засмеялись над провалом друга. Оббежав глазами двор, ему попался на глаза один парень, что немного походил на щеночка
Д- извини, не мог бы ты мне помочь дойти до кабинета директора?- парень повернулся и одарил своей улыбкой
С- приветик, ты у нас новенький? Меня Сынмин зовут, а тебя?
Д- меня зовут Джисон, можно просто Хан, приятно познакомится)
С- какой ты милаш, Хан~и, пойдем, я проведу тебя до кабинета, по дороге может узнаем поближе друг друга)
Д- с удовольствием)- на вид паренёк был омегой и ростом чуть выше самого Джи, но сильно не отличался
С- а ты чего перевелся к нам по среди семестра?
Д- да в прошлом универе был один препод, такой назойливый, ещё и подкатывать начал, вот я и подумал может перевестись в другой универ, наткнулся на ваш и решил испытать удачу, как видишь, она была на моей стороне
С- круто, ну зато теперь у меня есть новый друг. о, мы уже пришли, ты иди, я тебя подожду
Джисон зашёл в кабинет директора, поклонившись, он прошел к столу и отдал несколько документов, после ему сказали его аудиторию и его нового куратора, а также этаж, поблагодарив директора, Джисон вышел из кабинета
Д- мне сказали идти в аудиторию на 3 этаже, кабинет 308, куратор уже в курсе оказывается
С- ого, мы с тобой в одном классе, как повезло та)
Д- не то слово, пошли тогда, пара скоро начнется
Мальчики отправились на пару, она сама проходила достаточно в спокойной обстановке, многие конечно хотели познакомится с новым одноклассником.
После 3 пары у всех был обед и парни тоже решили спустится. По пути в столовую, Сынмин решил поближе рассказать об этом универе.
С- вообще здесь ничего необычного нет, за исключением часто проводимых мероприятий, а также местной спортивной команде по волейболу, что уже который раз занимала первые места на соревнования, они второкурсники, ну и можно сказать популярные личности в нашем заведении, да и за ее пределами.
Д- ого, как интересно, тоже хочу посмотреть на их игру- завороженно сказал Джи, даже не заметив за собой человека, что наклонился к уху
М- если ты так хочешь, я могу тебе показать- от данного действия Джисон даже вскрикнул и резко обернувшись, врезался в чью-то грудь, подняв глаза на незнакомца, он увидел того парня, к которому обращался за помощью
Д- ты совсем что-ли, так пугать людей?!
М- я не знал, что тебя очень легко испугать, бельчонок)
Д- ты кто такой вообще?!
М- меня зовут Минхо, но для тебя могу быть кем угодно)- на это Хан только закатил глаза и повернулся к нему спиной.
Д- отвянь, дай спокойно пообедать- после этого, он вместе в новым другом отправились к стендам с подносами и начали накладывать еду. Выбрав свободный столик, они принялись за обед.
С- мощно ты, но он и вправду странный, обычно вообще всех отшивает, а тут
Д- не то слово, видимо мячом по голове получил, вот и потерялся в пространстве.
С- хаха, может, а ты далеко живёшь отсюда?
Д- да, утром приходится вставать за 3 часа, 1,5 часа уходит на дорогу.
С- ничего себе, а я думал пойти вместе сегодня(
Д- ничего, мы можем после пар пойти прогуляться, все равно 2 остались
С- океюшки)- так и прошел сегодняшний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извини, меня не интересуют спортсмены
Teen Fictionданная история основывается на химии между обычным парнем, что поступил в новый универ и парнишей, чей отец является одним из самых крупных бизнесменов в Сеуле.