2

15 1 0
                                    

Джисон уже направляется в универ, преодолев два препятствия под названием метро и автобус. На входе в здание, его кто-то окликает.
М- хээй, милаш, подожди- джисон останавливается и повернувшись на зов, он видит того самого Минхо
Д- чего тебе?- отвечает он, состроив недовольную гримасу
М- и тебе привет, я тут хотел спросить, не хочешь пойти на наш матч через неделю?
Д- с чего такая щедрость?
М- ты ведь хотел посмотреть на мою игру, так что не пропусти)
Д- сдался ты мне
М- так возьмёшь или другому дам, решай хан~и
Д- б.беру я беру- джисон уже хотел взять, как листок поднимают на вверх
М- но сначала нужно меня обнять, считай как плату за билет)
Д- тогда я никуда не пойду- уже с розовыми щеками говорил хан
М- ладно ладно, шучу, держи свой билетик- на последок потрепав по голове младшего, минхо ушел к своей компании, которая уже заждалась своего капитана.
Д- придурок- на этой фразе его перебил его новый друг, что только пришел
С- приветик, кто успел испортить настроение?
Д- да этот, минхо твой, билет дал на матч, он через неделю будет, пойдем?
С- почему бы и нет, посмотрю на Хенджин-хена- завороженно сказал Сынмин
Д- это ещё кто?
С- ну он один из участников волейбольной команды, по совместительству лучший друг Минхо
Д- ясно, пошли лучше на пары, ото с твоими хенджинами опоздаем- на этом слове джисон побежал в здание от грозного на вид сынмина. Не увидев перед собой человека около лестницы, хан врезался в того и чуть не упал, но его поймали чужие крепкие руки.
М- малыш, ты чего бежишь так, пары вроде бы через 10 минут только начнутся
Д- да этот ненормальный за мной бегал- имея ввиду сынмина, что стоял в сторонке и украдкой поглядывал на рядом стоящего парня- и вообще какой я тебе малыш- на этом слове, хан отходит он парня, беря за руку осталбиневшего сынмина, прошел мимо минхо и какого-то парня, направляясь прямо по лестнице на пары.
С- ты чего так покраснел?
Д- д.да не покраснел я, просто жарко стало после бега, надо воды попить- взяв бутылку воды, он сделал несколько глотков и посмотрел на себя в экран телефона, и вправду покраснел. Когда его обхватили руки Минхо, сердце почему-то забилось с новой силой, его лицо было в паре сантиметров от чужого, глаза так и бегали по красивому лицу, что видимо тоже не ожидало столкновения, но самый главный вопрос, который крутился в голове джисона *мне понравилось это?*. Быстро встряхнув голову, он решил слушать преподавателя.
-------------------------------
Придя домой, он откинул свой рюкзак, разулся и прошел на кухню, там стояла его мама и накрывала на стол
Мм- сынок, ты уже пришел, я тут ужин как раз приготовила, иди переодевайся и мой руки
Д- привет, хорошо мам- дойдя до своей комнаты, он переоделся в широкие штаны и такого же типа футболку. После похода в ванну, он пришел обратно на кухню, где уже сидели родители и о чем-то разговаривали
Ма- наконец-то, ты садись, у нас с папой есть для тебя отличная новость
Д- окей..- хан сел за стол и принялся за еду, в ожидании услышать от родителей новости
П- сынок, так как ты уже большой мальчик и смог самостоятельно поступить в такой престижный университет, мы с мамой подумали, что это была бы не плохая возможность и также для твоего комфорта, мы купили тебе квартиру в центре, что находится в 30-ти минутах от твоего универа- от услышанного у джисона глаза на лоб полезли, а от радости непроизвольно появилась улыбка на лице
Д- конечно я рад, спасибо вам большое)- джисон встал из-за стола и подошёл к родителям, поочередно целуя их в щеку и обнимая. Семья закончила трапезу и начали вместе собирать чемодан в новую квартиру, вся мебель была уже поставлена и сама квартира организована, также Джи дали деньги на дополнительный расход на еду и нужные ему вещи.
Утро было особенно солнечным, ведь сегодня он едет в свою новую квартиру, да и день выпал очень кстати, воскресенье.
Самое трудное было доехать до нее с таким чемоданом и двумя сумками , родители скинули адрес, а также маршрут. Уже преодолев два транспорта, он шел вдоль парка и  решил присесть на лавочку, чтобы передохнуть. Рядом проходил какой-то парень, что был очень знакомым, тот видимо тоже узнал его и решил подойти.
М- оу, белочка, чего с чемоданами здесь сидишь, не видел тебя раньше в этом парке- джисон от усталости облокотился на спинку и повернул голову на своего собеседника.
Д- да родители купили квартиру здесь, чтоб легче было добираться до универа, вот теперь приходится тащиться самому.
М- давай помогу, если ты не против?
Д- буду благодарен- минхо поднялся с места и взял чемодан и две сумки- ты чего, давай я хотя бы сумки понесу- опешил от действий старшего Джи
М- не нужно, я ведь решил помочь, ты лучше скажи адрес- джисон показал на телефоне сообщение от родителей и после,  они отправились к новому месту жительства хана и по пути у них завязался разговор, на что оба были не против его продолжить и желательно никогда его не прерывать.
Зайдя в просторную квартиру, первым делом парни разулись и стали рассматривать помещение. Квартира была в одном из дорогих районов Сеула, сама по себе была очень красивой и была исполнена в постельных тонах, что смотрелось очень современно и стильно. Из коридора можно было увидеть большой зал с панорамными окнами в пол, а напротив была размещена кухня, которая была небольшого размера, но очень удобной для работы в ней. Следом идут спальня, а дальше совмещённая ванна с санузлом.
М- красиво у тебя тут- ставя сумки и чемодан в углу спальни, проговорил Минхо
Д- ага, не думал, что родители так расщедряться, по сравнению с моими прошлыми хоромами, эта смотрится так непривычно, особенно этот вид из окна- с восторгом говорил Хан, рассматривая вид из окна в зале
М- и вправду- Минхо подошёл сзади и обнял Джи, удивляясь на сколько тонкая его талия. От этого действия тело хана покрылось мурашками и он даже вздрогнул.
Д- т.ты ч.чего делаешь?- он попытался выбраться, но все напрасно.
М- постой немного так, пожалуйста- Джи решил все таки не брыкаться, так как ему и самому понравилось это, вскоре, и сам Минхо отстранился.
Д- кхм..уже поздно, если хочешь можешь остаться у меня.
М- да нет, я в соседней квартире живу, так что все окей, но если ты настаиваешь)
Д- извращенец и вообще, ты не говорил, что тоже здесь живёшь
М- да я и сам удивился, что мы теперь соседи, вот и забыл про это, к тому же не было момента, чтоб об этом сказать, не хотел прерывать тебя- на этом слове он подмигнул
Д- так все, иди уже в свою квартиру, нечего по ночам шататься, давай давай- джисон, что был ниже самого минхо, почти на две головы, пытался подтолкнуть того к двери, на что у него плохо получалось, но минхо решил немного поддаться.
М- окей окей, не скучай, милашка)- на этой фразе джисон, что-то пробубнил в ответ и закрыл дверь, а после присел на пол весь горя от смущения. Он решил выпить воды и пойти разложить вещи, чтобы хоть немного отвлечься.
Минхо же, как только зашёл к себе в квартиру, с его лица не спадала глупая улыбка, он решил, что завтра зайдет за ним и пойдет вместе в универ.



извини, меня не интересуют спортсменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя