3

13 0 0
                                    

На удивление, сегодня Джисон встал за 2 часа до занятий, времени было много, поэтому он решил принять ванну и помыть голову, а также нормально позавтракать, так как из-за прошлого местожительства не было времени даже на еду. Выбрав сегодняшнюю одежду, он отправился в прихожую за наушниками и ключами.

 Выбрав сегодняшнюю одежду, он отправился в прихожую за наушниками и ключами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только он закрыл дверь, то до его плеча кто-то дотронулся.
М- доброе утро, классно выглядишь)- хан немного удивился, а потом вспомнил вчерашний разговор
Д- доброе, и вправду будешь меня ждать каждое утро?
М- конечно, ты думал я шучу, милаш?)
Д- и хватит меня так называть уже- джисон немного надул щёчки от наступающей злости, что приобрели еле заметный румянец
М- хах, даже когда злишься, милый)
Д- да иди ты- джисон повернулся к лифту и нажал на кнопку, ожидая пока лифт приедет на его этаж, который находился на 25 этаже. Заходя в лифт хан одел наушники и стал слушать музыку, не обращая внимания на старшего.
М- Джисон~а не обижайся, ну ты ведь и вправду милый- минхо хотел поговорить с младшим.
- Джисон же увидев, что Минхо и вправду хочет с ним пообщаться, решил ответить- да ладно, я пошутил, не парься)- он мило улыбнулся, на что старший и сам невольно за улыбался. Когда лифт приехал, парни вышли из холла и направились в университет. Тема зашла про волейбол и почему минхо решил присоединится к нему.
М- вообще я не очень увлекался спортом, с детства меня отдавали на разные секции, дополнительные, а после того, как я поступил в универ, решил присоединиться к команде по волейболу, в итоге получилось так, что я являюсь их капитаном, звание конечно очень обнадёживает и очень большая ответственность за участников. Следить за ходом игры, быстро придумывать новые стратегии, но думаю, что это очень интересно и я наконец нашел друзей- джисону было очень интересно слушать рассказ старшего и он поддержал его своей улыбкой и парой милых слов.
Д- это так круто, я вот тоже думал пойти на волейбол, но времени не хватало, да и средств тоже, поэтому я просто смирился с этим- обречённо улыбнувшись
М- если хочешь, я могу тебя научить, конечно не обещаю классных результатов, но попробывать стоит
Д- правда?) я был бы очень рад- хана очень воодушевила эта новость, поэтому дальнейший путь прошел в позитивном настроении.
М- ладно, ты иди в свой класс, я пойду к своим- минхо уже хотел уйти, как джисон его обнял и сказал " ещё увидимся". Минхо был в полнейшем шоке от таких действий, было очень неожиданно, его сердце билось с бешеной скоростью, а на теле остались приятные чувства от прикосновений.
Джисон уже поднялся на свой этаж и зашёл в аудиторию, сев на свое место. Сынмина все ещё не было, очень странно, ведь обычно он уже сидел в классе. В этот момент его телефон издал звук, оповещая о новом сообщении, делать все равно нечего, поэтому он решил заглянуть, как оказалось это был Сынмин.
Переписка:
Сынмо✨
- приветик, я сегодня не смогу придти на пары, так как мне нужно поехать на ужин с родителями, удачи:3


- привет, и как мне жить без тебя весь день((

извини, меня не интересуют спортсменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя