Комод, котята и Клеопатри

8 1 0
                                    


Парень устало выдохнул. Лифт подал звуковой сигнал о том, что прибыл на нужный этаж. Поправив татуированной рукой рыжие волосы, молодой человек зашел в лифт.

Вдруг вихрем туда же залетела девушка. Совершенно незнакомая. Данил ее ни разу, за эти полтора года проживания, не видел.

- Простите, извините. Напугала да? – спросила, запыхаясь, незнакомка.

- А, да не, все нормально, - ответил, с интересом разглядывая ее, Кашин.

- Ну и ладненько, - она улыбнулась.

Лифт привез пару на первый этаж. Девушка вновь ураганом вылетела из металлической конструкции, которая возит людей, а затем из подъезда. Стример почесал затылок и направился в магазин.

Снег падал на землю большими хлопьями, ложась на дома, машины, асфальт и, в конце концов, людей. Декабрь, как никак, пронеслось у него в голове. Планов на Новый год особо не было. Разве что тухнуть дома, потому что все друзья уезжают отдыхать парами в теплые страны. Стримить тоже не хотелось. Дойдя до магазина, парень закурил. Клубы дыма вперемешку с усталостью, которая накопилась за день, вылетали из уст Данила. Темное небо Питера казалось светлее, чем обычно в это время.

- Блин небо такое красивое, - сказал кто-то из прохожих своему собеседнику.

- Да это потому что снег идет, - ответил другой.

Кашин иногда посматривал за людьми, притворяясь будто он призрачный наблюдатель. Но в последнее время это было делать тяжелее, потому что Данил - медийная личность. И всегда была куча желающих сфотографироваться и поговорить о стримах, творчестве и прочем личном, чем Данил не особо хотел делиться со своими фанатами.

- Молодой человек, курить вредно, - произнесла та, самая незнакомка.

- Не вреднее, чем есть чипсы, - парень покосился на хрустящую упаковку Lays в руках.

- Зато от них нет никакого вреда окружающим, как от пассивного курения, - хмыкнула девушка.

- Это Вы так за чипсами спешили? – рыжий усмехнулся.

- А? – сначала не поняла она. Только сейчас Кашин смог ее нормально рассмотреть. Небольшой рост, карие глаза, смешная шапка с заячими ушами и очки в золотой оправе. – Да нет. Тут у магазина кошка живет, родила сегодня котят, подруга написала, вот я и побежала смотреть.

Волшебство Нового ГодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя