Реакция Заказ.

127 4 4
                                    

Реакция И/П на то что Т/И может случайно ударить топором когда за ней следят.

Херобрин:
Он ахуел что в него один раз прилетел топор благо тот телепортировался, но всё равно продолжал следить за тобой и пугать тебя до чёртиков, но когда в него чуть опять не прилетел топор всё таки решил с тобой поговорить с глазу на глаз.... Жаль тебя однако.

Энтити 303:
ооо этому только волю дай за тобой следить и пару раз чуть ему не прилетело от тебя, но он успевал перехватить твоё оружие, его таким не напугаешь да и не убьёшь его он телепортируется быстрее, но ему это доставляет некоторое садисткое удовольствие когда ты осознаешь что оружие твоё у него и против него хрен попрёшь.

Некромант:
Он даёт тебе зелья что ты меньше нервничала и не раскидывалась топорами на право и на лево, но удивился что ты можешь так хорошо в целях самообороны кидать топоры, но ему легко отбится от них он же маг в конце концов и не составит труда остановить твой бросок.

Лик:
Тут ты не знаешь куда кидать топор и кого вообще бить ведь лик обычно может вселятся в животных, и ты опасаешься бить вообще теперь животных ради пропитания и просто покупаешь мясо в ближайшей деревне, ведь один раз он чуть не прибил тебя и тебе просто повезло на тот момент... Он доволен что смог тебя напугать и теперь ты не убиваешь животных а просто покупаешь нужные тебе ресурсы, но немного на душе у него скребутся кошки так как понимает что чутка переборщил, но что сделано то сделано.

Нулл и Войд:
Они обычно наблюдают за тобой из темноты либо в пещерах, один раз ты кинула топор думаю что сейчас врежится в камень а это оказался войд так рядом с ним был ещё и нулл после чего тебе пришлось бежать от них, они тебя не много припугнули что бы топорами не расскидывалась, загнав тебя в тупик, но не убили, в целом они были удивлены что вы кинули топор точно туда где они стояли, но решила провести профилактическую беседу и загнали в тупик, а вот какая была беседа думайте сами.

Майк:
Он тебе этот топор по самые... Кхм ладно не советую тебе расскидыватся топорами так как майк будет агрессивнее херобрина, но лукас ещё хуже... Но он может тебя проучить твоим же топором который ты кинула в него, не бойся тебя он не убьёт но ты определённо посидеешь на пару волосков.

Бобби 1545:
Он с тобой успел подружится, единственный миф который не пытается тебя напугать или ещё что то сделать, так что топором ты его за слежкой точно не убьёшь, так как тот всегда общается с тобой напрямую а не как остальные.

Зимбер:
Тот самый миф от которого ты сразу бежишь пятками сверкая, даже херобрин по сравнению с ним лапочка, ведь тот хотя бы не зажимает тебя у стены в целях напугать или засмущать, а этот так и лезет, если замахнешся топором то тот его просто перехватит и выкинет, он удивлён что ты пытаешся отбится от него, но ему доставляет удовольствие тебя смущать поэтому от тебя он не отстанет.

Лукас:.... Ну тут всё просто бойся или беги если ты решила зарядить в него топором,а если не успеешь убежать то земля тебе пухом....

Реакции Мифов Майна на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя