- Ты хочешь, чтобы я намеренно причинил тебе боль, - Эндрю крутит врученную ему иголку между пальцев.- Я хочу, чтобы ты проколол мне уши, - Нил протянул раскрытую ладонь с серьгой в виде чёрного металлического шарика.
Нил перекатил шарик в руку Эндрю. Блондин поднял взгляд и осмотрел девственно чистые уши Джостена.
-Нет. Хочешь проколоть уши - иди в салон.
- В салоне будет больнее, - упрямился Нил, принимая иголку с серьгой обратно в руки.
Эндрю поразил тот факт, что Нил Джостен боится боли. В него стреляли, его резали, на его теле оставляли ожоги, а он заявляет, что боится прокалывать уши в салоне потому что - там больно. Это умопомрачительный бред, но почему-то Эндрю понял его. Блондин умел читать между строк, особенно когда дело касалось Джостена и это его - «В салоне будет больнее» переводится как - «Тебе я доверяю».
Миньярд тяжело выдохнул, забирая приспособления для экзекуции обратно. Нил слабо улыбнулся, радуясь своей победе, но стараясь не демонстрировать это слишком сильно.
- Когда?
- Сегодня, после тренировки, - сразу же ответил рыжий, считывая каждую дрогнувшую мышцу на лице блондина и пытаясь прочитать, удобно ли ему в это время.
Эндрю ничего не ответил и вышел в коридор, оставив Нила одного. Примерно через четыре часа ему нужно будет самостоятельно проколоть уши Нилу, который доверился ему. Миньярд прокалывал уши себе в четырнадцать лет, потом в семнадцать. Неприятное занятие, но острая боль занимает всего секунду времени. Потом длительное заживление. Хотя в случае Нила - неделя максимум. На рыжем все заживало как на собаке, чему каждый раз удивлялась Эбби. Хотя были раны, которые остались с Нилом навсегда. Многочисленные ожоги на руках, шрамы по всему телу и ожог на щеке. Эндрю представил как будет пронзать живую плоть Джостена, смотря на этот самый ожог. Неприятное ощущение. Но Нил выбрал именно его, а значит дороги обратно не было.
Взамен на такую услугу стоило придумать что-то не хуже. Связать Нила, не давая ему кончить часами? Это хотя бы приятное мучение, в отличие от того, что придумал себе рыжий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирсинг ушей | Всё ради игры | Эндрилы
Random- Ты хочешь, чтобы я намеренно причинил тебе боль, - Эндрю крутит врученную ему иголку между пальцев. - Я хочу, чтобы ты проколол мне уши, - Нил протянул раскрытую ладонь с серьгой в виде чёрного металлического шарика.