В воздухе пахло сыростью и легкой прохладой. Время давно перевалило за полночь, погружая территорию Токийского магического колледжа в крепкий тревожный сон.
Лунный свет подсвечивал нити тонкой паутины тумана, превращая их в блестящее серебро. Он медленно оседал едва уловимым узором на сладковато- зелёной траве. Деревянные постройки и корпуса, напоминающие уходящие далеко ввысь бесконечные горы, обрели неестественный чёрный оттенок, сливаясь с окружением. Лишь бледное полотно, обволакивающее здания вокруг, словно древний дракон из японских легенд, выделяло их среди лесного массива.
Мегуми Фушигуро снова не мог заснуть.
Последние несколько дней выдались на редкость загруженными, из-за чего каждая ночь превращалась в медленную нескончаемую пытку.
Холод. Жар.
Свет. Темнота. Шум.
Тишина.
Всё, что угодно. Любая, даже самая неприметная, вещь могла помешать долгожданному отдыху. Начиная с позднего сообщения от кого-то из ребят, заканчивая тихой еле уловимой трелью птиц недалеко от корпусов общежития.
Изнурительные тренировки, новые, ещё не изученные техники. Миссии, закидывающие студентов в любую точку страны, а то и вовсе далеко за её пределы. Отчёты, расследования, анализ общей обстановки и разборы поведения проклятий. Своеобразная работа над ошибками, чтобы в дальнейшем изгонять духов ещё быстрее и эффективнее.
И на фоне того бескрайнего тайфуна ещё умудрялись маячить старейшины, так и норовя вставить свои пять копеек и никому не нужное мнение. По-поросячьи визжа, чуть ли не требовали, чтобы молодое поколение исполняло их сумасшедшие пожелания.
Но ученики Сатору Годжо не были бы его учениками, если бы не научились ещё на первом курсе грамотно слать всех так далеко, насколько позволяла семейная техника их учителя и наставника.
— Чёрт бы вас всех побрал! — в очередной раз проворчал юноша, переворачиваясь на бок, лицом к стене.
Спрятав одну из рук под подушку, Фушигуро закинул ногу на одеяло, подминая под себя тяжелую ткань.
Ощущение комфорта и расслабленности так и не появилось. Сон тоже решил сегодня снова отсутствовать.
Утренняя миссия обещалась несложная: пару проклятий третьего ранга на окраине Токио. Но никто не говорил о силе этих проклятий. Максимум, о чём могли доложить «окна», лишь о их появлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцип соприкосновения
FanficМегуми Фушигуро снова не мог заснуть. Последние несколько дней выдались на редкость загруженными, из-за чего каждая ночь превращалась в медленную нескончаемую пытку.