часть 10

83 2 0
                                    

Автор хотела исчезнуть, но не получалось. Я пробовала несколько раз, но все бестолку.

Автор– мда.. телепорт– штука крайне не надёжная..

Ангелина– и что будешь делать?

Автор– не знаю.. но, я надеюсь, вы не против, если я тут останусь, пока телепорт не заработает..

Кефер– лично я не против

Ангелина– вот и отлично) всё, я от вас ухожу на неделю и оставляю вместо себя Автора. И только попробуйте мою девочку испортить!

Ангелина исчезла. Я посмотрела на всех присутствующих и остановила свой взгляд на Гиксосе. Этот воин– мой любимый персонаж из мультика Египтус, поэтому я, пользуясь случаем, кинулась на него с объятиями. Всегда мечтала это сделать)

Автор– Господи! Как же я рада встрече с вами!

Гиксос немного офигел от таких действий, но делать ничего не стал.

Гиксос– Автор, я женат

Автор– я знаю) это ж я вашу свадьбу на 10 страниц сидела расписывала)

Гиксос– всмысле?

Автор– не бери в голову)

Я обняла Гиксоса настолько крепко, насколько позволяла моя сила. Парень все также продолжал смотреть на меня с удивлением. Когда я наконец отпустила парня, находящиеся рядом герои окружили меня. И мне стало страшно. Меня окружили четыре вооруженных воина, а так как я для них можно сказать чужак, они могут напасть. Поэтому я села на корточки и закрыла голову руками. Все четверо удивились.

Рамзес– то есть она все таки не точная копия Ангелины?

Лео– видимо нет..

К ним подошла Нейт, до этого наблюдающая со стены за всем происходящим. Она раздвинула парней и прошла ко мне. Нейт присела рядом со мной и аккуратно докоснулась до моего плеча. Я подняла голову.

Нейт– не бойся, мы тебя не обидим)

Девушка помогла мне встать, но я все также не отпускала её руку.

Кефер– что происходит?

Рамзес– ну очевидно же, ты её пугаешь

Кефер– я её пугаю?!

Ангелина– кхм кхм

Ангелина стояла за ними. Как только она появилась здесь, сразу подошла ко мне.

Чат ЕгиптусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя