я заколебалась переносить это все с фикбука...

84 3 0
                                    

Вы меня простите, но сражения я описывать не умею. Так что просто скажу итог. Мы проиграли! Армия огурцов и золотых воинов, которые видимо тупее огурцов, проиграла одному Наполеону! Благо мы с ним смогли договориться, с помощью угрозы "будешь нападать, мы сожжем тебя вместе с Египтусом".

Сейчас, уже после сражения, Ангелина собрала всех воинов, включая обычных солдат, которые тоже участвовали в проигрыше. Девушка ходила из одной стороны в другую

Ангелина– так блять! Вы все чмо! Повторяйте!

Все– мы все чмо..

Ангелина– чмо должно говорить громче!

Все– мы все чмо!

Ангелина– какого хрена вы проиграли?! Он был один! То есть Эксатона вы победить можете, а Наполеона нет?!

Рамзес– в битве с Эксатоном нам помогаешь ты..

Ангелина– когда я говорю, чмо должно молчать!

Лео стоял и смотрел на все это. Он тоже участвовал в проигрыше, поэтому парень боялся даже дышать.

Ангелина– теперь вы будете откликаться только на порядковый номер! Чмо1, Чмо2 и так далее!

Рамзес– а кто какой?

Ангелина– ты король чмо!

Рамзес– с чего это?!

Ангелина– когда говорю я, чмо не возмущается!!!

Рамзес замолк.

Ангелина– по порядку номеров, начиная с короля чмо, расчитайсь!!!

После расчета всем был присвоен номер. И теперь Лина называет их именно так

Кефер– так, стоп. Я же фараон.. так почему она командует, а не я?

Все посмотрели на него с немым вопросом "ты че, бессмертия хлебнул?". В итоге фараон был вытеснен из толпы и стоял напротив Лины.

Ангелина– тебе чего?

Кефер– хватит командовать

Ангелина сначала молчала, но потом послышался голос из толпы "это место сейчас взорвется!"

Ангелина– понимаешь, я командую только потому, что ты с этим не справляешься. А теперь всем разойтись!

Все разошлись по своим делам.

Чат "Вы все чмо, одна я хорошая)"

Зелёныш- как то часто у нас названия чата меняются..

Король чмо- и ники

Чат ЕгиптусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя