глава специально для одного человека

50 6 7
                                    

Ответ для этого человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ответ для этого человека

___________________

Раньше вы с Гримлоком часто ходили и гуляли, но в последнее время ты начала избегать его, как он это понял?
Когда он предлагает тебе прогуляться ты говоришь что у тебя дела или что-то ещё пусть ты пару минут назад была свободна что бы помочь другим, он терпел это пару дней, но потом когда ты уходила в лес он стоял там и ждал тебя.

Г - Т/И!

Ты - Гримлок?! Что ты тут делаешь?

Г - не важно я хочу поговорить с тобой

Ты - давай завтра у меня дела просто

Г - какие дела могут быть в лесу?

Ты - ну....это...эм....

Г - Т/И не ври мне я не люблю когда мне врут!

Ты - прости

Г - что с тобой? Ты часто избегаешь меня, перестала гулять, да и уделять мне время совсем перестала! Гримлок что тебе больше не друг?

Ты - что?! Нет друг мы друзья просто.... краснеет

Г - я хочу знать все как есть Т/И!

Ты - прости я не могу сказать тебе пока что....

Г - Т/И! Не уходи!

Он побежал за тобой когда ты начала уезжать на мотоцикле, но не успел так как его вызвал Бамблби, а когда он спросил Орилию где ты, она сказала что тебя не было с утра и что ты заболела, он знал что это не так по этому попросил дать твой адрес что бы навестить ну, а Орилия сказала ничего не подозревая. Как и ожидалось когда он пришел ты была как огурчик и играла с Ринат, Блер и Джазом в бадминтон, и Джаз поймал тебя на руки когда ты чуть не упала, и в  Гримлоке сразу проснулась ревность, и он забрал тебя с манипуляторов Джаза.

Г - это Гримлока!

Ты - в каком смысле я твоя?!

Г - Т/И ты для Гримлока больше чем подруга или близки друг!

Ты - я?

Р- подруга ты так и не поняла что Гримлок любит тебя?)

Ты - ч-чего?!

__________________
Опа! А дальше вам решать отвечать на чувства или нет

Роботы под прикрытием реакция на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя