Мне наконец пришла хоть маленькая идея что писать и это.
Реакция И/П на то что твоя подруга это Люкс.Пояснение:
Люкс- девочка в сердце которой есть Кристал созданный Юникорном им Праймусом. Когда ей было четыре года её мать решила вытащить камень из сердца дочери, так как думала что это дар богов за её Акулины дела, но поплатилась жизнью. Девочка осталась сиротой так как мать прикончила отца который хотел оставить жену, но ничего не вышло, из-за камня у девочки окрасилось все в плоть до глаз и крови в 13 лет она была в бегах от людей, много страдала и мучилась в агонии от чего у неё и появился страх к людям, пока не встретила Мираду (Мирада у меня здесь младшая сестра Мегатрона) которая забрала её и приняла за свою скрывая девушку от старшего брата, Люкс как не странно могла питаться как и энергоном так и обычной человеческой едой что было выгодно не лететь каждый раз на землю, возможно по виду не скажешь, но по возрасту она довольно старая на равных с Бамблби примерно, девушка дала о себе знать только тогда когда Мирада и Орилия (её приемные родители) пропали как не странно Мегатрон разрешил ей остаться и принял её в свои ряды (Люкс по сути племянница Мегатрона и Оптимуса) девушка ходит в маске скрывая свои белые глаза, а её фиолетовые волосы с черным оттенком у корней волос и на концах дают ей большую изюминку, так как она никогда не красила волосы они такие у девушки с рождения. Она не подходит к мед ботам так как у неё так же травма с детства от врачей, от которой она не может отойти, её камень в виде сердца все ещё бьётся и даёт ей большую силу и возможность превращается в бота в крайней необходимости, она никогда не причинит вред другому если он не начнет первый, она зла на многих, но смерти никому не желает. Она мечтает создать планету для Десептиконов что бы они не враждовали с Кибертроном, а были там где им место, где свои правила и обычаи, где все будут счастливы, ей просто надо научиться контролировать силу. С тобой она встретилась случайно во время войны, она шастала по трубам и ты в это время залезла в трубу, и столкнулась с ней ты прикрыла её от Автоботов сказав что никого нет, а после этого она спасла тебя от Саундвейва, от чего вы начали чаще пересекаться, а после решили обсудить те моменты когда вы прикрывали спины друг друга, по итогу это все переросло в дружбу.
/////////////////////////Автоботы:
Оптимус:
*Он рад что ты дружишь с его племянницей, так как он знает какая она замкнутая даже с Автоматами редко общается, он иногда поддерживает её идею создания планеты для Десептиконов, возможно тогда вражда наконец останется в прошлом и не мешала бы ни кому*