В первый раз, когда Логан наконец, увидел красную нить, привязанную к его мизинцу, он чуть не заплакал. С самого начала средней школы Логан знал, кто его родственная душа. Бэррон. Последний тоже был явно очень недоволен, пока не понял, что может использовать это в своих интересах.Логана не обманула ниточка: никто в здравом уме не стал бы увлекаться человеком, похожим на енота с помойки, даже если бы он был твоей половинкой. Тем не менее, у него не было другого выбора, кроме как «сдаться» Бэррону из-за всех угроз, которые он получал.
С тех пор, как подобная вещь приобрела большое значение, репутация Логана постоянно оставалась под вопросом, но после того, как об этом стало известно, он стал посмешищем. Он приходил в школу с нецензурной бранью, написанной на его шкафчике в школе, а иногда даже на партах в классах.
Что он должен был делать? Это не его вина, судьба решила, что его родственная душа должна быть самым большим мудаком с наименьшей длиной во всём мире. Логан был в ярости, но вместо этого впал в депрессию. Он не мог поговорить об этом с бабушкой и дедушкой, кто знает, как бы они поступили? Он не хотел ничем рисковать.
Логан не знал, как справиться с таким стрессом, который он испытывал, когда дело касалось Бэррона, с беспокойством, с которым ему пришлось жить из-за него, с неуверенностью, которую он пытался скрыть. Он не мог покончить с собой. Что тогда будет с его бабушкой и дедушкой? Кто бы позаботился о них и помог им?
Он запер дверь, прислонившись к ней и пытаясь противостоять слезам. Сегодня Бэррон сунул его лицо в туалет. А всё потому, что ему не хватило одного балла, чтобы получить пятёрку за одно из их заданий. Он уже умылся, но всё ещё чувствовал себя таким же грязным. Во многих отношениях. Он уронил свою сумку на пол в своей комнате и подошёл к своему столу, вытирая слёзы.
Он открыл один из своих ящиков и взял ножницы. Это был не первый раз, когда он причинял себе вред, это было давно. Мэри и Джеймс, его бабушка и дедушка, не были дома. Им не нужно было это знать. Он поднял рукава, и у него наконец-то появилась реальная причина носить жилеты и кардиганы с длинными рукавами. Он рыдал, наблюдая, как кровь выходит из его запястья, просто сидя на полу, чувствуя онемение, когда он водил острым лезвием ножниц, резая кожу.
Тайлер готовил ужин для него, своей мамы и сестры, как почувствовал внезапную боль в запястье. Он посмотрел на это и увидел какие-то шрамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуя шрамы на его запястьях
RomanceУ него такие же шрамы как и у меня, что это означает?