Глава четвёртая

28 1 0
                                    

Самое неприятное после замечательного ночного времяпрепровождения — вставать по будильнику.
Гарри прямо сейчас впервые узнаёт, что это такое. Остальные двое сладко пускают слюни на простыни и просыпаться даже в теории не собираются.
Ну конечно. Они то лежат на мягких кроватях, в отличие от Крюка, которому досталось спать на ковре напротив.
Гарри, разумеется, совсем недоволен тем, что у него не сгибается спина, но предъявить ничего не может чисто из формального уважения. Сам, значит, загонял де Виля, а потом ещё и упал на хвост. Случайно.

— Встаё-ём! — Гарри сдергивает с Карлоса одеяло одним резким движением и мерзопакостно хихикает.

— Почему снова я, а не Джей?! — канючит отхвативший и силой забирает одеяло. Оборачивается в него как гусеница и жмурится, будто бы так сможет уснуть мгновенно. 
Пират на вопрос не отвечает, потому что сам-то на него ответ и не знает.
А нет! Помычал десяток секунд и всё же выдал остроумный ответ:

— А Джей уже завтракает.

— Что?!

Карлос мгновенно подлетает на ноги. По комнате разлетаются подушки и падает пуховое одеяло, за которое тот же упорно боролся. де Виль расширяет глаза до лопающихся капилляров и испепеляет кровать Джея, находя её хозяина мирно слюнявящим простынь.
Только тогда Крюк позволил себе загоготать во весь голос и засверкать клыками в утреннем солнце.  
И как же просто, оказывается, заставить де Виля подскочить на ноги!

Джей, на которого сейчас обращено всеобщее внимание, по началу бурчит что-то сквозь сон, потом щурится и непонимающе моргает. Сыну Джафара требуется довольно много времени для того, чтобы прийти в себя после оглушительного смеха Гарри заместо утреннего пения птиц.

— А вы что на меня пялитесь?!

Крюк чувствует на себе свирепый взгляд Карлоса. Второму бы уже давно пора привыкнуть к тому, что Гарри доверять нельзя, но отчего-то всё равно дарует шансы. Вдруг пират пропитался аурадонской идеологией и решил перестать быть паразитом?

С трудом отведя глаза, де Виль громоздко вздыхает и процеживает сквозь зубы:

— Этот, —  стреляет глазами в сторону Гарри,  — сказал, что ты уже позавтракал, когда сдёргивал с меня одеяло две минуты назад…

— Это когда такое было?! — Джей начинает спросонья сипло хохотать и даже переходит в сидячее положение. Гарри засчитывает реакцию за балл в свою пользу.

Пособие по борьбе с Гарри КрюкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя