POV Сара.
У нас сейчас был урок химии. Учителя не было и одноклассники шумели и кричали. Банда Колина перекидывалась листочками и больше всех кричала. Мы с сёстрами и друзьями сидели на задних партах и просто смотрели на всё это.
— Достали, — сказала Нора.
— Согласен, — ответил Ден.
И вот наконец дверь класса открылась, но в кабинет вошёл не учитель, а директор. Он был в лабораторном халате и подошёл к столу.
— Ребята, ваш учитель химии мистер Бансан заболел, — сообщил директор.
Практически все начали смеяться и говорить, что наконец-то началась свобода.
— Можно сегодня пораньше пойти на тренировку, — услышал я фразу Колина.
— Но вы не должны делать поспешные решения. — МакБлизард нацепил на свои очки ещё одни, только они были лабораторными. — Я проведу сегодня вместо него урок.
Все начали переглядываться и что-то бубнить.
Директор приготовил всё для работы и начал нам показывать эксперименты. Сначала это был опыт с шариком, потом он отделял железо от смеси серы и железа.
— Вы должны быть осторожными, это смесь очень горючая и легко воспламеняется, — сказал директор.
Я закатила глаза и начала поворачивать голову и увидела как раз-таки тот момент, когда Колин совал моему парню бутылку с колой. Лео быстро передал эту бутылку ему обратно, и вся жидкость начала распространяться по классу. Всех забрызгало, но никаких повреждений таких на телах не было. Колин зажмурил глаза и просто стоял. Директор тут же подошёл к нашим столам.
— Я немедленно требую объяснение. Кто это сделал?
— Это Лео, сэр, — сказал Колин.
— Вообще-то это ты сделал, и ты эту банку пытался ему всунуть. Я своими личными глазами это видела, да и, наверное, половина здесь, может, это подтвердить. Так что это ты сделал всё это, — сказала я.
— Колин, вы наказаны. После урока вы будете оттирать всё это.
— Но, сэр, у нас тренировка.
— Тренировка будет, но без тебя.
Колин посмотрел на нас злобным взглядом, но отвернулся. После этого у нас хорошо закончился урок, и мы пошли домой, ну кроме Колина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в прошлом или месть предателям
Fanfiction- Слушайте, давайте переместимся в прошлое, повеселимся и промоем мозги всяким там негодяям, - сказала Кира, вставая. - А давайте, я согласен.Всё равно хочется кому-нибудь намылить шею в Египтусе. За то, что они меня обозвали, бросили и забрали мой...