Я долго размышляла о Томе и Билле ночью.Неужели и в правду я кому то нравлюсь?С моим характером никто никогда меня не любил, разве, что моя бабушка и мама.От своих мыслей, я утомительно уснула к 2 часам ночи.
Проснувшись, от будильника, я начала делать утреннюю йогу, а затем пошла делать водные процедуры.Я очень соскучилась по своей маме, хотя я с ней вчера утром виделась, но все же так не привычно без неё дома. После процедур, я отправилась делать себе завтрак.На завтрак я себе сделала яйцо с беконом, люблю такие диетические завтраки, я сама придерживаюсь к правильному питанию.После завтрака, я зашла в телеграмм посмотреть пропущенные сообщения, и мне явно стало понятно, что писала группа "Алкаши" как обычно всякую фигню.Я проигнорировала пьяные сообщения от Нэнси и Тома и решила отправиться к своей тете, которая меня не видела уже как год точно.Тетя Нелли- старшая сестра моей мамы, она очень позитивная и умная женщина.Когда я была маленькая, моя мама очень долго работала за границей, и пока она работала, я проживала у своей тети.
Я подобрала себе сегодняшний образ.
Подошла к машине и поехала к тете.
К приезду, я подошла к домику тети Нелли и постучалась в дверь.
Нелли- Иду.
Дверь отворилась, и Нелли, увидя меня, накинулась на меня с объятиями.
Мэдди- Здравствуйте, тетя Нелли.
Нелли- Здравствуй моя дорогая, как я тебя рада видеть.Лора и Аля к нам Мэдди приехала!
С кухни выбежали двоюродные мои сестры, и увидя меня, начали приветствовать.Але было на тот момент 6 лет, а Лоре 15.
Лора- Мэдди, пойдем с нами на кухню, мы как раз печем пирог.
Меня повели на кухню готовить пирог.Время я провела удачно со своими родственниками.Мы шутили, кушали вкуснейший пирог, а также успели поиграть в настольную игру.
Мэдди- Ну ладно, тетя Нелли, я поехала домой, спасибо за прекрасное время!
Нелли- Мэдди, может ты у нас останешься?
Мэдди- Нет- нет!У меня завтра школа, да и делов много у меня.
Нелли- Ладно, я тебе пирог в судочек положу, попьешь с ним чай.
Я помахала головой, взяла судочек и направилась к машине.Лора с Алей махали вслед, когда я уезжала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучись в мое сердце
DiversosИстория о том, как девушка по имени Мэдди перешла в другую школу.Там она встречает новых друзей, в том числе и популярного красавчика гитариста Тома Каулитца и его брата Билла Каулитца.