Я сошла с ума?

82 6 3
                                    

2024 год. Весна. 

Рыжеволосая стояла на балконе в своей любимой чёрной толстовке и смотрела на пасмурную погоду. В этот раз весна была ранняя. Еще только второе марта, а на улице практически все растаяло, что впрочем, было не плохо. Сейчас эти серость и слякоть доставляют ей некое «спокойствие», хотя «старая» Симка ненавидела весну. Теперь она делит себя на «старая Симка» и «новая Симка». В голову девушки без перерыва лезут все новые и новые мысли, которые не позволяют хотя бы ненадолго сменить фокус на что-то другое. Сейчас, она задаётся тремя главными вопросами: 

1. Как можно было совершить самоубийство из-за людей, которые не первые и не последние в её жизни? 

2. Как такой «сон» может быть настолько реальным? 

3. Что теперь она будет делать?    

Естественно второй пункт не покидает голову до сих пор, из-за чего каждый день Уиллсон видит сны с ребятами... 

Или это не сны.

Она не может их называть никак иначе. Они –  её ребята..  Самое ужасное, что этих людей может быть вовсе и не существует, а Симеллиана их считает близкими. С каждым днём девчонка всё больше убеждается в том, что становится психом. Если бы не боевой характер матери,  после того, как она очнулась, её бы сразу отправили в дурку. 

Может быть и правда стоило?

Тело уже начало покрываться мурашками, поэтому Рыжая закрыла дверь на балкон и вернулась в свою комнату. Взгляд приковало зеркало. Она подошла к нему и увидела бледное лицо с впалыми щеками. Хотя, нет. Никаких щёк. Только скулы, о которые, как кажется, можно «порезаться». Тёмные, практически чёрные глаза, в которые ей каждый раз всё страшнее и страшнее смотреть. Они ужасные и потухшие. Волосы отросли до самой поясницы. Симка не думала, что ей понравится такая длина на себе. Телосложение стало ещё более худощавым, после чего девушка невольно задумалась о том, чтобы набить тату.

У Файера был скетчбук с эскизами татуировок.

Вернуть на свои места. В поисках правды.Место, где живут истории. Откройте их для себя