Девушка почувствовала, что начала просыпаться. Попытки доспать свою норму сна были провальными. На экране телефона показывало 07:07 утра. Смирившись, что дальше Симка уснуть не сможет, она отправилась в ванну.
Положив телефон на заднюю тумбочку, чтобы на него не попала вода, она включила одну из своих любимых песен. ( Hide ( Radio edit ) – Kaum, Shania ). Посмотрев в зеркало, глаза девушки слегка расширились от осознания того, насколько сильно лицо её было отёкшим.
– Действительно, наверное потому что макияж на ночь смывать надо..., – пробубнила недовольно она.
Умывшись, девушка сделала патчи для глаз и направилась на кухню. Там уже её поджидал Нолик тоже, кстати говоря, с припухшими глазами. Симку это улыбнуло.
– Что за хрень под глазами? – хихикнул он и прищурился, чтобы получше разглядеть по его словам «девчачьи штучки».
– Сам ты хрень, тебе бы тоже это сделать не помешало и причесаться. А то как бомжара, – ответила та, высунув язык. В ответ девушка получила средний палец, – Это патчи для глаз. Отёки снимают и круги под глазами осветляют.
– Оо, дай!
– Полай, – моментально вкинула та, параллельно делая кофе себе и брату, – С сахаром?
– Да. Патчи в ванне лежат?
– Ага. Только руки помой, потом в банку лезь.
– Душнила..., – буркнул тот и направился в ванну.
Поставив две горячие кружки на стол, Симка подошла к окну. На улице было ни души, а на небе ни облачка. Единственное, что очень сильно приковало внимание Рыжей - это туман. Где-то вдалеке была видна небольшая часть школы. Прикрыв глаза, девушка глубоко вдохнула. По носу и лёгким прошёлся приятный кофейный аромат. Перед глазами снова возник образ той самой фотографии, на которой ребята все вместе. Что-то неприятно кольнуло на душе. Открыв глаза, девушка снова посмотрела на торчащую из деревьев часть здания. Тогда она точно решила для себя, что доберётся до правды и найдёт всех остальных. Но для начала нужно добраться до Икса...
– Ау, ты кофе пить будешь? – спросил Нолик. Интонация его дала понять, что парень уже несколько раз пытался привлечь внимание сестры.
Сделав глубокий выдох, девушка ответила: – Иду.
Сделав глоток горячего напитка, Уиллсон прикрыла глаза и улыбнулась. Всё-таки, какой же глупой она была, когда хотела исчезнуть с этой Планеты.. Кофе с утра - это ведь так прекрасно.. Интересно, сколько ещё таких «мелочей» девушка умудрилась обесценить? Вероятно много...Открыв глаза, та заметила на себе внимание брата. Взгляд его выражал некую тоску и лёгкую радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть на свои места. В поисках правды.
FanficСпустя шесть лет Симеллиана выходит из комы и понимает, что всё, что пережила - не было реальностью. Но, через некоторое время, сомнения одолевают девушку из-за некоторых очень подозрительных моментов, после чего она решает во всём разобраться и вер...